AdTech Russia 2016 – новая конференция для маркетологов и рекламистов | Город | Time Out

AdTech Russia 2016 – новая конференция для маркетологов и рекламистов

  6 мая 2016
4 мин
AdTech Russia 2016 – новая конференция для маркетологов и рекламистов

AdTech Russia 2016 – конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде.

Мероприятие состоится 12 мая 2016 года в рамках объединенных мероприятий РАЭК (Российской ассоциацией электронных коммуникаций) – выставки «Связь 2016» и второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016). Организаторами AdTech Russia 2016 выступают издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All. В числе спикеров – ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, руководители СМИ.

 

Конференция предназначена для практикующих специалистов. Организаторы сделают акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении. AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламисты получат обратную связь от потенциальных клиентов.

 

Василий Ананьин, генеральный директор AAI (издатель AdIndex): «Рынок остро нуждается в обмене знаниями и опытом. В условиях информационного шума, когда источников много, а данных еще больше, точка касания между носителем информации и ее потребителем теряется. Задача AdTech Russia – дать возможность получить ответы на все вопросы, которые могут стоять перед заказчиком коммуникационного продукта, получить их из первых уст и только по существу».

 

Мария Подлеснова, CEO Rusbase: «AdTech Russia станет площадкой для запуска новых рекламных технологий на российском рынке, на которой рекламодатели первыми будут узнавать и тестировать новые и эффективные способы продаж. Важно, что AdTech Russia не аффилирована ни с одним брендом или агентством. Это дает возможность нам, соорганизаторам, делать качественный контент и фокусироваться на его полезности, а не на пиаре выступающих».

 

Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All: «Стремительное развитие мобильной индустрии положило начало появлению множества сервисов для профилирования информации о потребителях и определения особенностей целевых покупателей. AdTech Russia уже зарекомендовала себя как конференция, на которой обсуждаются новейшие рекламные технологии с позиции их влияния на показатели конверсии. Мы рады представить на мероприятии деловую программу, посвященную вопросам развития технологий для масс-медиа, инвестициям в рекламные технологии, а также инструментам и практикам, предназначенным для повышения эффективности рекламных кампаний в мобайле».

 

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК: «Медиакоммуникации и интернет должны устойчиво развиваться вместе, обеспечивая консолидацию участников рынка для успешного внедрения новых бизнес-моделей и  развитие рынка в целом. Поэтому в этом году на площадке БМКФ целый день будет посвящен новейшим рекламным и маркетинговым технологиям, объединенным в бренд AdTech».

 

Мероприятие будет разбито на 3 больших потока, открывать которые будет большая дискуссия и доклады о ситуации на рынке в кризис и о поведении пользователей.

 

• «Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ» — Надия Черкасова, член правления ВТБ 24.

• «Прогноз развития рекламного рынка в России и мире» — Мария Колосова, CEO MEC (GroupM).

• «Как изменилась жизнь россиян. Настроения, ожидания и отношение к новой реальности» — Евгения Зыкова, старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon.

• «Динамика потребления. На чем стали экономить. Какие категории товаров показывают падение/рост» — Демидов Александр, генеральный директор GFK.

• «Анализ российского медиарынка» — Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям компании TNS Russia.

• «Анализ состояния и перспектив развития регионального рынка рекламы в РФ» — Дмитрий Бартенев, CEO Media Instinct Group.

 

Девять блоков, в рамках которых будут выступать ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, известные медиаменеджеры и создатели новых рекламных технологий:

 

  • Digital&Research,

  • Regional Advertising,

  • Mobile Advertising Technologies,

  • Non-standard Advertising,

  • Programmatic Technologies,

  • Video Advertising,

  • Креатив в digital-среде,

  • Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях,

  • ТВ в эпоху новых технологий.

Программа в процессе формирования, и ежедневно мы публикуем информацию о новых спикерах.

 

AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламисты получат обратную связь от потенциальных клиентов.

 

Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook и приходите 12 мая на AdTech Russia.

 

Официальный сайт мероприятия — http://adtechrussia.ru/