На всех вокзалах появятся QR-коды

С их помощью можно будет оставить отзыв о вокзале или сообщить о возникшей проблеме.

На всех вокзалах Москвы к 2018 году появятся QR-метки, сообщает официальный портал городской мэрии. Эти метки будут автоматически отправлять пользователя на страницу жалоб и предложений ОАО «РЖД».

С помощью таких штрихкодов пассажиры смогут перейти на интернет-страницу, чтобы оставить отзыв о работе вокзальных служб или сообщить о возникшей проблеме. Первые QR-коды уже появились на Казанском вокзале в залах ожидания и санитарных комнатах, а также в зонах отдыха и возле касс. Чтобы воспользоваться меткой, нужно скачать на смартфон специальное приложение для считывания QR-кодов.

«Для того, чтобы оставить отзыв о работе вокзальных служб, достаточно запустить приложение и поднести камеру мобильного телефона к QR-коду. После этого автоматически загрузится страница, на которой можно сообщить о возникшей проблеме», — рассказали в дирекции железнодорожных вокзалов.

Каждая QR-метка привязана к определенному помещению на вокзале, в котором она расположена. Возникшую в конкретной части вокзала проблему можно описать самостоятельно или же выбрать готовый вариант из предложенного списка. Интерфейс доступен на русском и английском языках.