Москва
Москва
Петербург
Объявлена программа седьмой конференции Condé Nast Digital Day

Объявлена программа седьмой конференции Condé Nast Digital Day

7 апреля 2016 года в центре Digital October пройдет седьмая конференция Condé Nast Digital Day. 

Традиционно в ходе CNDD профессионалы в области маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы расскажут о новых стратегиях и методах коммуникаций в медийном пространстве, обнародуют передовые достижения и продемонстрируют успешные и небанальные кейсы. Гости Condé Nast Digital Day вместе со спикерами проанализируют новые этапы развития онлайн-бизнеса, изучат последние тенденции рынка рекламы и диджитал-маркетинга и оценят степень проникновения цифровых возможностей в повседневную жизнь, в том числе и в области здравоохранения и спорта.

 

Конференция 2016 года будет состоять из пяти секций. Темой первой части станет «Трансформация моды», и откроет ее основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Нeвэш. Он расскажет, как удалось команде первого ретейлера модной одежды объединить в себе офлайн- и онлайн-продажи. В продолжение темы за круглым столом соберутся российские дизайнеры и обсудят, как «Найти свою нишу на онлайн-рынке». В процессе дискуссии они покажут свои механизмы освоения интернет-рынка и поделятся советами о том, как конвертировать просмотры в продажи. Завершит секцию дизайнер и директор Wearable Experiments Билли Уайтхаус, которая вместе с аудиторией постарается оценить реальные шансы носимых гаджетов в индустрии моды и нарисовать эскиз «Одежды будущего».

 

 

Вторая часть конференции – «Красота повсюду». Об экспериментах как о выигрышной стратегии продвижения люксового бренда расскажет генеральный директор LOréal Luxe Russia Валентина Румянцева. В секции «Нишевая парфюмерия в сети» основатель Atelier Cologne Кристоф Сервазель рассмотрит на примере собственной компании весь процесс попадания селективного аромата в интернет. Он раскроет этапы планирования, озвучит подводные камни и представит первые результаты запуска. В финале блока «Красота повсюду» слушатели конференции узнают историю успеха пластического хирурга Андрея Искорнева, который консультирует своих пациентов при помощи специального мобильного приложения.

 

Спикеры следующей части рассмотрят вопрос «Эволюции рекламы». Специалист в области технологических инноваций и основатель Intelligencr Пол Пападимитриу в своем выступлении «Ловите дух времени» озвучит главные тренды диджитал-маркетинга вплоть до 2020 года. Затем в ходе конференции будут рассмотрены новые способы общения с потребителем и механизмы нативной рекламы. Иан Шацберг, президент агентства Wednesday, назвал тему своей презентации «Вдохновляйтесь лучшими» и продемонстрирует самые впечатляющие примеры диджитал-рекламы 2015 года. Сооснователь агентства B-reel Джеймс Дженкинс поделится искусством создавать рекламу, которая говорит сама за себя. На примере рекламных кампаний для H&M, Google, Facebook, Mav, Bottega Veneta он покажет, как простые решения, чистый дизайн и умение проводить параллели помогают продвигать продукты на рынке.

 

Закрывает конференцию тема «Движение как залог успеха», которая иллюстрирует проникновение цифровых возможностей в повседневную жизнь человека. Основатель международного проекта Ironstar Triathlon и CEO Newman Business Consulting Владимир Волошин на собственном воодушевляющем примере продемонстрирует, как гаджеты и технологии способны привести к поставленным спортивным (и не только) целям.  

 

Вся информация и билеты на конференцию доступны на сайте www.cndd.ru

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация