Time Out расставляет все точки над i в карьере главного продюсера современности — как киношной, так и телевизионной.
Previous
2/5

24. «На рыбалку» (Gone Fishin), 1997

 

Абрамс — сценарист

 

Да-да, именно Абрамс дал путевку в жизнь худшему эпизоду в славных карьерах Джо Пеши и Дэнни Гловера. Горе-комедия о паре друзей, выловивших уикенд злоключений во Флориде, может похвастать разве что пожизненной пропиской в дневном эфире российских кабельных каналов и, пожалуй, упоительной кинокритической шуткой: один остряк отметил, что теперь Пеши, если он честный человек, должен вернуть Академии свой «Оскар» за «Славных парней».

 

 

23. «Под прикрытием» (Undercovers), ТВ, 2010

 

 

Абрамс — создатель, исполнительный продюсер

 

Кроме народной кинофантастики и телевизионных мистических головоломок, Абрамс пронес через всю карьеру верность еще одному жанру — шпионскому экшену. Это один из самых примитивных проектов Абрамса. Терпеть, пока сериал раскроется, телевизионные боссы не стали.

 

 

22. «Что насчет Брайана» (What About Brian), ТВ, 2006–2007

 

 

Абрамс — исполнительный продюсер

 

«Что насчет Брайана» — редкий для позднего Абрамса трип в жанр комедийной мелодрамы: «Остаться в живых» уже стал хитом, и телеканалы были готовы брать почти любой его проект. В том числе и эту спродюсированную его компанией Bad Robot мыльную оперу о похождениях тридцатипятилетнего холостяка в мире, в котором все друзья и знакомые уже связаны узами брака. Тяжело было жить без Tinder.

 

 

21. «Шестеро» (Six Degrees), ТВ, 2006–2007

 

 

Абрамс — исполнительный продюсер

 

Из абсурдной, отдающей сюжетом первых «Елок» (про шесть рукопожатий до президента Медведева) завязки о случайном пересечении судеб шестерых нью-йоркских одиночек получилась недурная, но так и не оцененная по достоинству драма. От закрытия после восьми эпизодов сериал не спас даже приличный актерский состав, включавший Хоуп Дэвис и Бриджет Мойнахэн.

 

 

20. «Революция» (Revolution), ТВ, 2012–2014

 

 

Абрамс — исполнительный продюсер

 

Шум вокруг выхода «Революции» — пилот, например, снимал режиссер «Железного человека» Джон Фавро — оказался куда мощнее самого сериала. С другой стороны, то же можно сказать про многие из относительно свежих проектов Абрамса, прежде всего гениального маркетолога. Постапокалиптическая, обесточенная Америка «Революции» не была лишена своих эффектных моментов — но с запутанностью сюжета и идей это шоу явно переборщило.

 

 

19. «Что касается Генри» (Regarding Henry), 1991

 

 

Абрамс — сценарист

 

Один из первых кинопроектов Абрамса — история юриста-эгоманьяка, получившего пулю и потерявшего дар речи, память и способность передвигаться (конечно, временно — пока не исправит свой мерзкий характер). Стоит признать, что именно надуманный, фальшивый сюжет и не дал этой мелодраме стать хитом. В остальном все было на месте — от Харрисона Форда и Аннетт Бенинг в главных ролях до Майка Николса в режиссерском кресле.

 

Next