70 павильонов в 30 переходах метро выставлены на торги

70 павильонов в 30 переходах метро выставлены на торги

  31 марта 2016
2 мин
70 павильонов в 30 переходах метро выставлены на торги

В подземных переходах можно будет купить театральные билеты, печатную продукцию, продукты, цветы, аксессуары и другие товары.

Победители открытых аукционов единой торговой площадки Москвы, которые состоятся 18 мая, получат право вести предпринимательскую деятельность на этих точках, сообщается на официальном портале городской мэрии. 

Власти Москвы прекратят принимать заявки на участие в аукционах 13 мая. Об этом рассказал руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

«Общая площадь выставленных на торги объектов составляет около трех тысяч квадратных метров. Площадь каждого объекта варьируется от четырех до 130 квадратных метров. В среднем получается от 6,5 тысяч до 10 тысяч рублей за один квадратный метр в месяц. Как цена изменится — покажут аукционы. Предполагаем, что конкуренция будет высокой, так как мелкорозничная торговля для бизнеса всегда была, есть и будет привлекательным сегментом приложения сил», — прокомментировал Дегтев.

Предприниматели смогут выбрать категории реализуемого товара или услуги с возможностью упрощенной процедуры смены категории в случае необходимости.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов рассказал: «Опросы показывают, что большинство пассажиров заинтересованы в возможности приобретения товаров и услуг в подуличном пространстве метро». Также он подчеркнул, что длительный срок действия договора дает победителям аукционов стабильность и возможность планировать инвестиции в развитие бизнеса на протяжении пяти лет.