К выходу в прокат «Джейн берет ружье» Time Out вспомнил восемь лучших вестернов, в которых женщины отказывались от стандартных жанровых амплуа проституток и матерей и брались за оружие, чтобы восстановить справедливость.
Previous
1/8

«Дуэль под солнцем» (1946)

 

Рано или поздно продюсер Дэвид О. Селзник должен был попытаться повторить успех своего классического эпика «Унесенные ветром». Смесь вестерна с мелодрамой «Дуэль под солнцем» не получил такого широкого признания, зато подарил кино «сильную героиню» — Перл Чавес, прекрасную метиску, попадающую на богатое ранчо своих техасских родственников, где становится объектом страсти двух братьев — рассудительного Джесси и вспыльчивого Льютона.

 

Актрисе Дженнифер Джонс в основном приходится терпеть нападки грубых мужчин и много плакать, в то время как мать семейства в исполнении звезды немого кино Лиллиан Гиш старается сделать из «дикарки» леди. Но терпению девушки в финале этой живописной постановки приходит конец. Когда загнанная в угол героиня понимает, что все мужчины одинаковы, ей ничего не остается, как взяться за ружье.

 

«Дуэль под солнцем», конечно, не стала такой же успешной, как «Унесенные ветром». Послевоенная аудитория была уже не так романтически настроена, как зрительницы конца 1930-х, а жизнь без ушедших на фронт мужчин уже научила их зарабатывать самостоятельно.

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...