Москва
Москва
Петербург
Прощай, цезарь! Привет, чизбургер!

Прощай, цезарь! Привет, чизбургер!

Прибыль сетей быстрого питания растет в то время, как обычные рестораны теряют клиентов.

Эксперт исследовательской группы The NPD Group Russia Наталья Аристархова рассказала Русской службе новостей о том, что продажи в московских ресторанах быстрого питания McDonald’s, KFC и Burger King выросли в среднем на 10 процентов. А в ресторанах полного цикла количество посетителей снизилось на 15 процентов. Из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от бизнес-ланчей, что подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

«Рестораны не могут предположить, сколько к ним придет народу завтра, послезавтра. Растет себестоимость из-за того, что остается продукция, которую невозможно использовать. Ресторанам приходится списывать убытки или не делать большое количество заготовок», — добавил Бухаров.

11 марта 2016
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация