Москва
Москва
Петербург
Осмысленное потребление как жизненная позиция

Осмысленное потребление как жизненная позиция

fy:r — молодой бренд одежды, за плечами у нас полтора года работы и три коллекции, включая новую весенне-летнюю Outline ss’16. В жизни и в работе мы придерживаемся нескольких важных на наш взгляд правил. Основное — не делать бессмысленных вещей. Это правило отражается в философии бренда и следует из вдохновения эстетикой скандинавского функционализма и правила «Форма следует за функцией».

Реальность такова, что современный человек буквально загнан в узкие временные рамки. Количество поступающей со всех сторон информации увеличивается день ото дня, скорость принятия решения возрастает, появляется своего рода зависимость – необходимость в получении нового и модного. Люди следят за трендами, которые захватили не только одежду, но индустрию дизайна интерьеров, косметологию, здоровье и даже еду. Тренды меняются каждый сезон, продлеваются, повторяются и в итоге становятся кашей, в которой невозможно разобрать, что подходит тебе лично.

С момента прихода масс-маркет брендов в Россию у покупателя успел сформироваться определенный способ потребления, продиктованный fast-fashion. Навязанная псевдоактуальность приводит к тому, что приходится идти на компромис – выбирать более дешевую, но более “модную” вещь-однодневку, нередко прощая плохое качество материалов и кроя, и уж точно не думая, как и кем эти вещи сделаны. Как результат — огромное количество вещей приобретенных только для удовлетворения потребности не отстать от времени.

Среди визуального, информационного и рекламного шума человеку все реже удается задать себе один простой вопрос: «Зачем мне это нужно?». Отражает ли вещь мои принципы и видение мира, подходит ли мне? Главный вопрос – буду ли я её использовать? Это касается и одежды, и гаджетов, книг и блокнотов, косметики и даже мебели. Если вещь используется, она наполняется жизнью человека, историями и воспоминаниями. Книги прочитываются, блокноты заполняются мыслями, на столе появляются пятна от вина, а крем для лица становится тем самым, который подходит. Таким образом, каждая вещь приобретает неповторимый смысл, понятный только её владельцу. Мы говорим скорее не про коммуникацию с миром, а коммуникацию самим с собой. Потому что ощущение, что мир и так найдет, как до нас достучаться, а на себя во всей это суматохе времени и сил не остается.

В своей работе мы наполняем вещи идеей, вкладываем в них дополнительную эмоцию, диссонанс формы и содержания, но не забываем о том, что одежда должна оставаться одеждой, быть практичной и функциональной.

Весенне-летнюю коллекцию Outline мы создавали вдохновляясь тем, что нам по настоящему близко — музыкой Led Zeppelin. Любовь к психоделическому року, поиск источников и способов создания музыки привела к вдохновению работами Вильяма Морриса и культурой начала 20го века. Вещи с принтом, изображающим расцветание мозга на листьях в стиле Arts&crafts, наиболее полно отражают идею. На коллекцию повлияла любовь к Японии, близкая Джимми Пейджу. Азия и Кашмир нашли отражение в тканях, сотканных вручную в Индии. Силуэты коллекции чистые, но неожиданное сочетание цветов и фактур, детали — линии кантов и прерывающиеся ряды пуговиц создают ощущение выхода за рамки, поиска, которым пропитана музыка. Часть коллекции – это линия blank – базовые вещи, готовые к тому, чтобы быть наполненными дополнительным смыслом обладателя.

Весенне-летняя коллекция Outline поступит в продажу в Москве, корнере WoodWood в «Цветном» и магазине Trёshstore, В Санкт-Петербурге будет доступна в концепт-сторах Gate31 и Museum. В этом сезоне мы впервые появимся в Нижнем Новгороде в магазине Мяta и Челябинске в Loft28.

Сейчас мы начали работу над новым проектом, посвященном поиску смысла потребления  Мы хотим обратить внимание людей на суть вещей и дать им второй шанс, ведь если вещь сделана на совесть, то с течением времени она может только заиграть новыми красками.

11 февраля 2016
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация