Ингеборга Дапкунайте в роли князя Мышкина, «Мертвые души», в которых играют одни мужчины, и премьера «мигрант-балета» без слов — Time Out выбрал семь главных театральных постановок месяца.
Previous
1/7

«Идиот» в Театре наций

 

Максим Диденко — режиссер, воспитанный в театре АХЕ. На его счету — «Конармия», сделанная с курсом Дмитрия Брусникина, «Хармс. Мыр» в «Гоголь-центре» и еще несколько спектаклей, сильных прежде всего визуально. «Идиота» Диденко превратил в серию цирковых этюдов, довольно точно передающих суть многостраничного романа и манеру парадоксального «достоевского» юмора, который чувствуется даже в имени героя: Лев Николаевич Мышкин.

 

Смущенная улыбка и отчаянная отвага, с которой существует в этой роли Ингеборга Дапкунайте (фитюлька в клоунском котелке, черном костюме и белых кроссовках), очень подходит ее персонажу. Мышкин говорит тонким голосом, иногда переходит на писк, но есть в нем какая-то несгибаемость. Он и не согнется, этот Мышкин, он сломается, как ломаются веселые заводные игрушки: раз — и не починишь.

 

11 и 12 февраля, 20:00

Next