Самый модный ход сезона — лавки, в которых посетители могут купить главные продукты заведения с собой и съесть там, где им заблагорассудится. Time Out изучил 10 самых ярких примеров ресторанной диверсификации.
Previous
1/10

«Федя, дичь!»

 

Непосредственная близость к продуктовому рынку диктует и формат заведения — «Федя, дичь!» изначально придумано как кафе с гастромаркетом. В лавке, как и в меню, все честно: только сезонные продукты, собственноручно отобранные и приготовленные поварами и членами семьи шефа Сергея Ерошенко. В зимнем ассортименте: соленые маслята (680 р. за 700 г), моченая брусника (250 р. за 500 мл), сырое мясо — например, филе оленя (250 р. за 100 г).

 

В разделе готовых блюд надо брать ростбиф из оленины (250 р. за 100 г) и риеты — из кролика с белым вином или из утки (350 р. за 200 г). А из полуфабрикатов, которые можно приготовить дома, — полукилограммовую утку в маринаде из меда, гвоздики, устричного соуса, корицы и бадьяна, томленую гусиную ножку со специями (оба пункта — 165 р. за 100 г) или мясо козленка, томленное с чесноком, розмарином, паприкой и чили (190 р. за 100 г).

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...