Опера с индийскими мотивами, кантата-оратория на тему комментариев в интернете, симфония на старинных звуковых аппаратах, японский балет и мюзикл по Хармсу — и их композиторы.
Previous
5/5

 

Композитор Иван Кушнир много работает с театром, как с драматическим, так и с музыкальным, чаще всего в соавторстве с режиссером Максимом Диденко. Удивительный случай, когда совершенно непонятно, что больше нравится автору музыки — Шостакович или Мэрилин Мэнсон, Бетховен или Nirvana.

 

 

«Хармс.Мыр» в Гоголь-центре

 

Максим Диденко создал из стихотворений Даниила Хармса фантасмагорический мюзикл, минуя самые «заезженные» (если уместно так говорить о не самом репертуарном авторе) произведения вроде «Елизаветы Бам». Получился яркий и одновременно мрачный спектакль, в котором знакомые многим тексты, в том числе и детские стихотворения, обретают новую жизнь. Мюзикл здесь — не привычное буржуазное развлечение, но от этого желание встать и танцевать вместе с артистами никуда не пропадает. В ярких декорациях художника Павла Семченко актеры прыгают, кричат, поют, теряют руки. Цветные костюмы и выбеленные лица напоминают о клоунах в цирке. Ну а музыка Ивана Кушнира прекрасно работает вместе со стихами. Качественный и очень умно сделанный мюзикл — редкость для этого жанра.

 

Ближайшие спектакли — 30 и 31 января, 17 февраля

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...