Опера с индийскими мотивами, кантата-оратория на тему комментариев в интернете, симфония на старинных звуковых аппаратах, японский балет и мюзикл по Хармсу — и их композиторы.
Previous
3/5

 

Петр Айду — потомственный музыкант. Одно из направлений его творчества — музыкальная реставрация. Он коллекционирует раритетные исторические рояли и клавишные инструменты. Для одного спектакля Айду воссоздал музыку из учебника танцев Фейе и Пекура 1700 года, а для «Звуковых ландшафтов» реконструировал старинные звуковые аппараты.

 

 

«Звуковые ландшафты» в Школе драматического искусства

 

Не совсем спектакль, скорее музыкальное произведение — симфония-мистерия в четырех частях, и исполняется она на самых диковинных музыкальных инструментах и шумовых машинах. Раньше они использовались для звукового оформления в театре и кино, но с появлением граммофонной и магнитной звукозаписи были забыты и остались лишь в театральных музеях. Музыкальная лаборатория Петра Айду реконструировала значительную часть этих аппаратов, а кое-что и вовсе сделала заново. Инструменты по сути становятся главным действующим лицом, способным создавать самобытные звуковые картины. Игра на них — завораживающий длительный процесс.

 

Ближайший спектакль — 29 марта в рамках фестиваля «Золотая Маска»

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...