Итальянская посуда в Paul Smith, одежда от Карин Ройтфельд в Uniqlo, седла и экипировка для наездников в Hermès и инкрустированная камнями плеть в Agent Provocateur — в московских монобрендовых магазинах можно найти все что угодно.
Previous
Лучшие магазины Москвы: монобренды
1/10

Monki

 

ТРЦ «Атриум», «Гудзон», «Мозаика», «Vegas Крокус Сити»

 

Monki, бренд из семейства H&M, в отличие от конкурентов по масс-маркету, не копирует в дешевых материалах подиумные хиты дорогих дизайнеров, а старается изобретать свое. Много денима, оригинальные принты, коллаборации — с блогерами вроде Сьюзи Баббл или с молодыми скандинавскими и британскими дизайнерами. Monki отчасти похож на Topshop (но не так заезжен) и на Asos (но работает офлайн). Средняя цена за вещь — 3000 р.

Next