Москва
Москва
Петербург
Предновогодний KIA Celebrity Shopping с Катей Добряковой

Предновогодний KIA Celebrity Shopping с Катей Добряковой

2 декабря 2015 года в преддверии новогодних праздников трендсеттеры столицы соберутся на уже ставшее традиционным событие KIA Celebrity Shopping.

День шопинга на этот раз пройдет в бутике дизайнера Кати Добряковой, известной своими ироничными слоганами и толстовками с необычной вышивкой. Законодатели столичной моды смогут первыми оценить толстовку, которую бренд KATЯ DOBRЯKOVA создал специально для обновленного KIA Quoris. Атмосферу предпраздничного шопинга будет задавать известный московский DJ Саша Федорова.

В этом году компания KIA Motors Rus проведет день шопинга совместно с fashion-дизайнером Катей Добряковой. Перед новогодними праздниками приглашенные гости смогут порадовать себя новинками из последней коллекции дизайнера благодаря подарочным сертификатам от KIA Quoris. Главным «трофеем» предпраздничного шопинга станет толстовка с уникальным дизайном, специально разработанным для обновленного седана. Самые креативные гости смогут воспользоваться услугой персонализации покупок, украсив их вышивкой имен или слоганов. «KIA Quoris – это воплощение энергии мегаполиса, а динамика большого города всегда служила источником вдохновения для меня, – говорит Катя Добрякова».

Гости Celebrity Shopping будут приезжать на обновленном флагмане KIA Quoris, вышедшем на российский рынок всего три месяца назад – в сентябре 2015 года. Первый в истории марки
представительский седан с двигателем 5.0 V8 GDI с непосредственным впрыском топлива (GDI) в корне меняет представление о возможностях KIA и дарит удовольствие от поездки в любую погоду.

Компания KIA Motors Rus вот уже несколько лет черпает вдохновение в тенденциях, инновациях и современных движениях искусства и моды и непосредственно поддерживает их в рамках проекта KIA Quoris Art. Впервые за историю проекта компания «вышла на улицы» в рамках партнерства с fashion-брендом, столь полюбившимся блогерам, street-style фотографам и трендсеттерам.

Современный и динамичный автомобиль идеально соответствует духу и настроению бренда KATЯ DOBRЯKOVA, для тонкой иронии и чуткости которого нет запретных тем. Катя Добрякова замечает все колебания общественного мнения – слова, взгляды, сюжеты, интонации – и отображает это в принтах и материалах. KIA Quoris тоже вобрал в себя все новейшие веяния в дизайне и технологиях, чтобы подарить покорителям мегаполиса опыт, превосходящий ожидания.

«Провокация будит чувства и эмоции так же, как и совершенный дизайн. Слоган KIA Quoris – «Искусство в ощущениях», и нам кажется, у нас с брендом KATЯ DOBRЯKOVA одна цель», –
говорит президент компании KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.

25 ноября 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация