Предновогодний KIA Celebrity Shopping с Катей Добряковой

2 декабря 2015 года в преддверии новогодних праздников трендсеттеры столицы соберутся на уже ставшее традиционным событие KIA Celebrity Shopping.

День шопинга на этот раз пройдет в бутике дизайнера Кати Добряковой, известной своими ироничными слоганами и толстовками с необычной вышивкой. Законодатели столичной моды смогут первыми оценить толстовку, которую бренд KATЯ DOBRЯKOVA создал специально для обновленного KIA Quoris. Атмосферу предпраздничного шопинга будет задавать известный московский DJ Саша Федорова.

В этом году компания KIA Motors Rus проведет день шопинга совместно с fashion-дизайнером Катей Добряковой. Перед новогодними праздниками приглашенные гости смогут порадовать себя новинками из последней коллекции дизайнера благодаря подарочным сертификатам от KIA Quoris. Главным «трофеем» предпраздничного шопинга станет толстовка с уникальным дизайном, специально разработанным для обновленного седана. Самые креативные гости смогут воспользоваться услугой персонализации покупок, украсив их вышивкой имен или слоганов. «KIA Quoris – это воплощение энергии мегаполиса, а динамика большого города всегда служила источником вдохновения для меня, – говорит Катя Добрякова».

Гости Celebrity Shopping будут приезжать на обновленном флагмане KIA Quoris, вышедшем на российский рынок всего три месяца назад – в сентябре 2015 года. Первый в истории марки
представительский седан с двигателем 5.0 V8 GDI с непосредственным впрыском топлива (GDI) в корне меняет представление о возможностях KIA и дарит удовольствие от поездки в любую погоду.

Компания KIA Motors Rus вот уже несколько лет черпает вдохновение в тенденциях, инновациях и современных движениях искусства и моды и непосредственно поддерживает их в рамках проекта KIA Quoris Art. Впервые за историю проекта компания «вышла на улицы» в рамках партнерства с fashion-брендом, столь полюбившимся блогерам, street-style фотографам и трендсеттерам.

Современный и динамичный автомобиль идеально соответствует духу и настроению бренда KATЯ DOBRЯKOVA, для тонкой иронии и чуткости которого нет запретных тем. Катя Добрякова замечает все колебания общественного мнения – слова, взгляды, сюжеты, интонации – и отображает это в принтах и материалах. KIA Quoris тоже вобрал в себя все новейшие веяния в дизайне и технологиях, чтобы подарить покорителям мегаполиса опыт, превосходящий ожидания.

«Провокация будит чувства и эмоции так же, как и совершенный дизайн. Слоган KIA Quoris – «Искусство в ощущениях», и нам кажется, у нас с брендом KATЯ DOBRЯKOVA одна цель», –
говорит президент компании KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.