Каждую неделю в Москве проходят вещевые маркеты, в которых участвуют малоизвестные бренды. При ближайшем рассмотрении оказалось, что за написанными латиницей названиями стоят амбициозные российские дизайнеры. Time Out познакомился с ними поближе.
Previous
8/8

Bobby's First Love 

 

Когда и кем был основан бренд?

 

 

Основатель — Софья Люик, студентка 4 курса исторического факультета МГУ (кафедра истории искусства). «Тяга к красоте, можно сказать, дело специальности. Меня всегда интересовал цветной мех, уже несколько сезонов подряд он продолжает быть модным и желанным. Мне хотелось сделать его более молодежным, приспособить к повседневной носке. Так родилась идея делать брелоки и накидки из меха. Старт был дан в феврале 2015 года».

 

Почему название марки пишется латиницей и что оно означает?​

 

«Название “Bobby's First Love” ничего не означает. Оно просто забавное и запоминающееся — именно таким я хочу видеть свой бренд».

 

В чем отличие марки от всех остальных? Почему стоит покупать вещи именно у вас?

 

«Один из наших приоритетов — доступность. Изначально, создавая свой бренд, я хотела держаться этого принципа. Мы производим качественные вещи, но не ставим на них заоблачные цены. А мех вообще никогда не считался молодежным и тем более доступным каждому. Маленькая деталь, такая как брелок из песца или цветной рюкзачок с помпоном, добавят образу изюминку, выделят вас из толпы. Среди наших покупательниц можно встретить как школьниц, так и бизнес-леди».

 

 

Сколько стоят ваши накидки и брелоки?

 

«Цены начинаются от 2500 р. за меховой брелок-помпон. 9900 р. придется отдать за шарф из песца».

 

Какой момент в истории бренда вы считаете пиком?​

 

«На данном этапе сложно говорить о каких-то пиках. Сейчас мы развиваемся, идем по восходящей линии — сотрудничаем с модными блогерами и стилистами, участвуем в городских маркетах и просто хорошо делаем свою работу. Главная награда для нас — благодарные отзывы и счастливые фотографии покупательниц с нашими вещами».

 

Каким вы видите бренд через пять лет?

 

«В первую очередь это большой и интересный ассортимент. Мы планируем заняться верхней одеждой — шить шубы разных фасонов, придумывать коллекции интересных меховых аксессуаров и продолжать популяризацию меховых изделий. Сейчас очень интересное время: у молодых дизайнеров появилась возможность не только воплощать свои идеи, но и, что немаловажно, монетизировать их. Хочется думать, что своими маленькими шагами мы вместе создаем историю новой русской моды».

 

Где купить: в Instagram марки, а также в шоуруме T-skirt: Благовещенский пер., 1А, офис 417

Телефон: +7 (915) 015 0116

Часы работы: пн-вс 12.00–20.00

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...