Москва
Москва
Петербург

Импортозамещение в моде: 8 новых российских марок

Каждую неделю в Москве проходят вещевые маркеты, в которых участвуют малоизвестные бренды. При ближайшем рассмотрении оказалось, что за написанными латиницей названиями стоят амбициозные российские дизайнеры. Time Out познакомился с ними поближе.

1 / 8

12Storeez

 

Когда и кем был основан бренд?

 

 

Марка существует с апреля 2014 года. Основали ее близнецы Ирина и Марина Голомаздины. «С детства у нас в гардеробе было много одежды, которую мы сами придумывали и шили у нашей знакомой портнихи. Нас часто спрашивали, где можно купить такие вещи. Приходилось огорчать людей, говоря, что это платье или пиджак сшиты на заказ. В первой коллекции 12Storeez мы просто повторили модели, которыми наши знакомые когда-то интересовались больше всего».

 

Почему название марки пишется латиницей и что оно означает?​

 

«Девушкам постоянно хочется чего-нибудь нового, нам вечно нечего надеть. Поэтому, задумывая нашу марку, мы решили: здорово, если коллекции будут обновляться раз в месяц. Так родилась идея двенадцати мини-коллекций в год — отсюда и название 12Storeez, или “12 историй”. Мы мечтаем, чтобы марка стала узнаваемой не только в России, но и за ее пределами — поэтому выбрали именно такое написание».

 

 

В чем главное отличие марки от всех остальных? Почему стоит покупать вещи именно у вас?

 

«В основе нашего стиля — простые удобные базовые вещи, на которых может строиться весь гардероб: пальто, платья, юбки, брюки и пиджаки. Их легко сочетать между собой независимо от того, когда они были приобретены. Каждая новая коллекция не перечеркивает предыдущую, а дополняет. Вещи соответствуют трендам, но не теряют актуальности из сезона в сезон».

 

 

Сколько стоят вещи?

 

«Мы выступаем за частое обновление гардероба, поэтому, на наш взгляд, одежда не должна быть дорогой. Для нас принципиально держать цены на невысоком уровне: например, пальто стоит до 15 000 р., за исключением моделей из чистого кашемира (около 23 000 р.), платья — от 6000 р. до 9000 р., топы, юбки и брюки — от 5000 р.».

 

 

Какой момент в истории бренда вы считаете самым значимым?

 

«Мы молодая марка, и пик нашей карьеры еще впереди. Но мы динамично развиваемся, каждый месяц происходит что-то новое и по-настоящему крутое для нас — это и каждый положительный отзыв, и публикации о нашей марке в разных изданиях, и выбор вещей знаменитостями — Ксенией Собчак, Агнией Дитковските, Кристиной Асмус и многими другими».

 

Каким вы видите бренд через пять лет?

 

«Мы представляем, что наши магазины откроются во всех крупных городах России и в других странах мира, и они будут очень востребованными».

 

 

Где купить: шоурум 12Storeez, Б. Златоустинский пер., 9–11/1, стр. 1,
3 этаж, офис 37
Телефон: +7 (915) 280 1339 
Часы работы: пн-вс 12.00–22.00 

 

21 октября 2015
Последние комментарии
А вот чего они себя латиницей пишут? Стесняются, что российские?
stretta, 22 апреля 2016

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Уличная мода: что носить, а что — ни в коем случае

Уличная мода: что носить, а что — ни в коем случае

Бабье лето — время, когда униформа «шорты, сандалии, футболка» позади, а для осенних плащей и сапог еще рано. Time Out узнал у фэшн-экспертов, в чем выйти на улицу прямо сейчас, а от чего стоит немедленно отказаться.
Как мы будем выглядеть весной: женская версия

Как мы будем выглядеть весной: женская версия

Марафон модных недель в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке завершился, а значит, мы уже в курсе, что будут носить девушки следующей весной и летом. Time Out выбрал несколько предметов гардероба, которые хотел бы видеть на улицах Москвы.
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация