Москва
Москва
Петербург
Kейт Хадсон стала звездой календаря Campari на 2016 год в «Кампании с горько-сладким вкусом»

Kейт Хадсон стала звездой календаря Campari на 2016 год в «Кампании с горько-сладким вкусом»

Campari, легендарный итальянский ярко-красный аперитив с горько-сладким вкусом, объявил сегодня, что звездой Календаря Campari на 2016 год станет голливудская актриса и бизнес леди Кейт Хадсон. Эта невероятно красивая и харизматичная американская актриса предстанет на страницах Календаря Campari в 2016 году одновременно в образах двух кандидатов «Кампании c горько-сладким вкусом».

«Кампания с горько-сладким вкусом» стала многогранной темой нового Календаря Campari на 2016 год. Прежде всего, это название относит нас к узнаваемым образам предвыборной кампании, президентским выборам, к метафорическому противостоянию двух сторон. В Календаре Campari рассматривается сущность выборов как явления, когда избиратели должны определиться со своей позицией, высказать мнение и выбрать одну из сторон. Уникальный вкус Campari служит идеальным примером двойственности, а на страницах Календаря звучит тонко заданный вопрос к аудитории: «С каким из аспектов вкуса классического аперитива вы больше ассоциируете себя: сладким или горьковатым?»

Кроме того, заявленная тема обращается к растущей популярности горьких вкусов, которая наблюдается сейчас в мире коктейлей и кулинарии. Две стороны «Кампании» отражают противоположные грани безошибочно узнаваемого горько-сладкого вкуса Campari, который может восприниматься как преобладающе горький или, напротив, как преобладающий сладкий в зависимости от того, в каком коктейле использован этот аперитив. Эту интригующую двойственность Campari удалось передать на страницах Календаря фешн-фотографу Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo Di Battista). Он воссоздал самые характерные моменты любых выборов, выстроив игру образов на противоположности точек зрения на сладкий и горький вкус. Кейт Хадсон стала воплощением и олицетворением двойственности Campari и выступила в роли двух кандидатов, участвующих в предвыборной кампании: один из них строит свою предвыборную платформу с акцентом на пленительную горечь, а второй — на более мягкий, нежный и притягательный вкус сладости. Сам Календарь будет представлен широкой общественности 18 ноября этого года.

Кейт Хадсон завоевала сердца критиков и поклонников кино своей игрой в фильме «Почти знаменит», принесшей ей награду премии «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана». Она снялась в нескольких десятках фильмов, среди которых «Как отделаться от парня за 10 дней», «Он, я и его друзья», «Золото дураков», «Война невест» и «Девять». В скором времени зрители также увидят ее на экране в фильме «Рок на Востоке» Барри Левинсона (Barry Levinson) в компании с Биллом Мюрреем (Bill Murray), Брюсом Уиллисом (Bruce Willis) и Зои Дешанель (Zooey Deschanel), в анимационном фильме «Кунг-фу Панда — 3» кинокомпании DreamWorks Animation, а также в фильмах «Подводный горизонт» с Марком Уолбергом (Mark Wahlberg) и «Дне матери» Гарри Маршалла (Garry Marshall) с поистине звездной актерской командой.

В 2013 году Кейт Хадсон выпустила собственную линию удобной, стильной и практичной спортивной одежды под брендом Fabletics, которую она разработала с целью вдохновить женщин, приобщить их к активному образу жизни, приучить их заботиться о себе, причем так, чтобы это было не сиюминутной прихотью, а именно образом жизни. Главные ценности ее бренда — здоровье, любовь к спорту, радость и общение в кругу единомышленников. В июне 2015 года в рамках работы с Fabletics Кейт Хадсон представила также линию высококачественной мужской одежды FL2 для занятий спортом и активного образа жизни.

Кейт Хадсон следует по стопам предыдущих героинь Календарей Campari, в числе которых такие стильные и яркие актрисы, как Сальма Хайек, Ева Мендес, Джессика Альба, Мила Йовович, Пенелопа Крус, Ума Турман и Ева Грин.

Вот как прокомментировала свое участие в Календаре Campari — 2016 сама Кейт Хадсон: «Приглашение участвовать в съемках нового Календаря стало большой честью для меня. Тема Календаря Campari — 2016 обыгрывает предстоящие выборы, что стало прекрасной метафорой, отражающей многогранный вкус Campari. Мне очень понравилось работать с Микеланджело ди Баттиста и создавать противоположные характеры, каждый из которых иллюстрирует сладкий или горький вкус».

30 сентября 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация