Москва
Москва
Петербург
В Москве появилась новая бьюти-марка Anne Semonin

В Москве появилась новая бьюти-марка Anne Semonin

Этими косметическими средствами пользовалась еще принцесса Монако.

В ЦУМе начались продажи средств французской косметической марки Anne Semonin, которую создала личный косметолог Грейс Келли — Анна Семонин.

Главное отличие этого бренда от других в том, что все кремы, сыворотки и гели можно смешивать друг с другом, создавая уникальный бьюти-продукт, который подходит именно вам.

Марку можно назвать настоящим патриотом, так как абсолютно все средства с первого дня существования бренда до настоящего момента производятся на одной и той же французской фабрике небольшими тиражами и по тем же рецептам, что когда-то разработала Анна.

За одну баночку косметического продукта придется отдать от 3500 р. до 25 500 р.

30 сентября 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация