Нет на планете актера, который бы работал в таком широком диапазоне — от высот артистического перевоплощения до кривляний и самопародии.
Previous
1/10

Пока другие артисты тщательно подбирают роли и выстраивают карьеры, Николас Кейдж хвастает фильмографией, которая сама по себе напоминает образец радикального акционизма. Джекил и Хайд современного актерского цеха, он может в одном фильме поражать глубиной понимания людской природы, а уже в следующем строить такие лица, каких не увидишь на картинах Босха. Зато про Кейджа можно сказать точно — он всегда отдается роли на все сто, вне зависимости от того, играет ли у Линча и Скорсезе или же у безвестных испанских мастеров категории «Б». Time Out собрал самые радикальные проявления специфических кейджевских талантов, чтобы доказать: он у нас такой один, не судите строго.

 

Успех:

«Воспитание Аризоны» (1987)

 

Первую славу Кейджу принесли роли в фильмах собственного дяди Фрэнсиса Форда Копполы «Бойцовая рыбка» и «Клуб “Коттон”», но за первую по-настоящему великую роль актера оказались ответственны братья Коэн. Справиться с задачей, стоявшей перед Кейджем в «Воспитании Аризоны», смог бы далеко не каждый — абсурдистская интонация комедии Коэнов о похищении преступником-бездарем младенца такова, что совпасть с ней актер мог, только сохраняя серьезное лицо, что бы ни происходило вокруг. Кейдж справился на ура — сделав своего смехотворного, карикатурного персонажа не только правдоподобным, но и заслуживающим беззаветного зрительского сочувствия.

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...