От разнообразия ресторанных концепций в Москве стало рябить в глазах — но, если присмотреться, процентов 80 из них оригинальностью не блещут. И чем больше появляется новых мест, тем заметнее повторы и попытки заимствовать опробованные кем-то другим рецепты успеха. Time Out выбрал форматы, которые уже успели утомить внимательных наблюдателей.
Previous
Какие рестораны не стоит открывать в 2015 году: восемь надоевших форматов
1/8

Рестораны, называющие себя кафе

 

На фото Scenario café

 

Манера обзывать полноценные рестораны жеманным словом «кафе», как будто скромность — главная добродетель этого города, прижилась у нас после триумфа Vogue café. Аркадий Новиков продвигал здесь тему демократичного времяпрепровождения, снижая пафос и поощряя близкий контакт локтями незнакомых друг с другом людей. То есть всячески делал вид, что ресторан — это не какое-то специальное место, куда идут по уважительной причине, а третье — после дома и работы — место для определенной аудитории, где все свои, мебель разномастная, еда простая и максимально понятная, а официанты в меру фамильярны. Но то, что позволено Юпитеру, в остальных случаях выглядит нелепо. Какой смысл, потратив на интерьер миллион, писать на вывеске «кафе»? Неужели чтобы завлечь к себе аудиторию всех «Шоколадниц» вместе взятых? 

Next