Новое поколение легендарного Toyota Hilux — новая эра в сегменте пикапов | Город | Time Out

Новое поколение легендарного Toyota Hilux — новая эра в сегменте пикапов

  11 сентября 2015
20 мин
Новое поколение легендарного Toyota Hilux — новая эра в сегменте пикапов

1. Краткий обзор

Toyota Hilux — настоящая легенда в мире пикапов. Автомобиль, впервые  представленный в 1968-м, а всего спустя год появившийся на европейском рынке, не  только удерживает звание самого продаваемого пикапа в мире, но и является второй по  объему выпуска моделью Toyota за всю историю компании. При общем тираже,  превышающем 16 миллионов экземпляров, Hilux уступает по популярности только  модели Corolla. 

Сегодня Toyota Hilux — доминантная сила на глобальном рынке пикапов. По итогам 2014  года только в Европе продано около 36 тысяч пикапов Hilux, что составляет 23,5 % от  общего объема сегмента. Именно Hilux на протяжении последних 7 лет является самым  популярным пикапом Европы. Доля России составляет порядка 19 % от  общеевропейских продаж модели. На отечественном рынке Toyota HiLux уверенно  закрепился на первом месте по продажам среди пикапов, а также является  единоличным лидером класса по сохранности остаточной стоимости. 

Ставший легендой благодаря феноменальному качеству изготовления, надежности и  долговечности, Toyota Hilux не знает преград и ограничений. Этот пикап прошел  испытания холодом Северного полюса и пеклом исландских вулканов, покорил  Антарктиду и удостоился попадания на подиум ралли-рейда Дакар. Восьмое по счету  поколение Toyota HiLux не только сохранило легендарное качество и поистине  несгибаемый характер предшественника, но даже приумножило их. Новый Hilux — это  абсолютно новая, еще более прочная лонжеронная рама, усиленная грузовая  платформа, усовершенствованные внедорожные способности и улучшенные  возможности буксировки прицепа.  В то же время новый Hilux делает шаг навстречу покупателям, которые видят пикап  прежде всего как автомобиль для активного отдыха. Современный дизайн, комфорт  совершенно иного уровня, уникальное оснащение и сверхсовременный подход к  безопасности превращают Hilux в многофункциональный и всесторонне одаренный  автомобиль на все случаи жизни. 

Разработанный, чтобы в полной мере удовлетворить как потребности бизнес-клиентов  в надежной, не знающей слова «нет» рабочей лошадке, так и ожидания покупателей,  ведущих активный образ жизни и предпочитающих отдых на природе, новый Toyota  Hilux стал еще более совершенным в следующих областях.  Дизайн — внешний облик, сочетающий традиционную для пикапа уверенность и  выносливость со стильными решениями в духе современных SUV.  Комфорт — более просторный и удобный интерьер, а также уровень шумо- и  виброизоляции, свойственный легковым моделям. Качество, надежность, долговечность — новая более прочная лонжеронная рама,  усиленная грузовая платформа, дополнительная защита двигателя, трансмиссии и  рулевого управления, увеличенная антикоррозионная стойкость.  Внедорожные возможности — более тяговитые дизельные моторы, внедорожные шины  в базовой комплектации, а также новые электронные системы помощи при движении  на бездорожье помогли достичь уровня проходимости, сравнимого с моделями  семейства Land Cruiser.  Грузовые возможности — увеличенная грузовая платформа и улучшенные возможности —  буксировки прицепа.  Стоимость владения – новые турбодизельные моторы семейства Global Diesel  обеспечивают первоклассную топливную экономичность.  Безопасность – высокопрочный кузов с великолепными энергопоглощающими  свойствами надежно защищает водителя и пассажиров, а целый арсенал средств  активной безопасности, включая ABS, EBD, VSC и TSC, делает все возможное, чтобы  избежать неприятностей.  Более выносливый и крепкий, заметно повысивший уровень собственных  внедорожных способностей, новый Hilux – это достойный продолжатель почти  полувековых традиций внедорожных пикапов Toyota. При этом абсолютно новый  уровень комфорта и безопасности, вкупе с эффектным дизайном, делает новичка  привлекательным предложением для приверженцев моделей SUV-сегмента. Все это  позволяет рассчитывать на увеличение европейских продаж Hilux до уровня в 40 тысяч  автомобилей ежегодно, а также на заметный рост доли на российском рынке пикапов. 

2. Дизайн

  • Современный и функциональный экстерьер со спортивными акцентами  • Фамильное сходство с внедорожниками семейства Land Cruiser  • Новые модные варианты окраски кузова  По габаритным размерам Toyota Hilux восьмого поколения (5350 мм х 1855 мм х 1815  мм) несильно отличается от предшественника. Новый Hilux на 90 мм длиннее, на 20 мм  шире и на 35 мм ниже модели предыдущего поколения. При этом внешне автомобиль  выглядит совершенно иначе.  Дизайнерам Toyota удалось объединить во внешнем облике нового Hilux  традиционную для всех поколений пикапа уверенность в собственных силах и  очаровательную харизму искателя приключений со стильным, спортивным образом,  характерным для лучших представителей современного сегмента SUV.  Мощный и одновременно элегантный капот визуально обхватывает выступающие  колесные арки, создавая впечатление уверенности и устойчивости. Расходящиеся от  эмблемы Toyota массивные хромированные планки узкой решетки радиатора  перетекают в декоративные элементы фар головного света – отличительный мотив  фирменного дизайнерского стиля Keen Look (“Острый взгляд”). Массивные   противотуманные фары и агрессивная нижняя часть переднего бампера  трапецеидальной формы (почерк дизайн-мотива Under Priority – “Акцент на нижней  части”) завершают эффектный и запоминающийся портрет нового Hilux, подчеркивая  современный и стильный характер пикапа.  Профиль Hilux характеризует мощная плечевая линия, естественно перетекающая от  передней к задней части автомобиля. Стремительный силуэт сдвоенной кабины  создает динамичный образ современного SUV, а мускулистые выступающие передние  и задние колесные арки добавляют новому пикапу визуальной схожести с  легендарными моделями семейства Land Cruiser.  Дизайнеры Toyota старались максимально дистанцировать внешность нового Hilux от  стереотипного утилитарного представления о пикапах. И благодаря таким характерным  особенностям, как утопленные ниже кромки капота дворники, аэродинамическая  подштамповка на крыше или задний борт грузовой платформы, стилистически  повторяющий форму боковых дверей, Hilux восьмого поколения по праву может  считаться самым эффектным и модным среди всех одноклассников.  В облике нового Hilux нет лишних, нарочито украшательских элементов.  Функциональность дизайна подчеркивает, например, форма стального заднего  бампера с подножкой. Более широкая и ниже расположенная ступенька облегчает  доступ к грузовой платформе при закрытом заднем борте. Хромированная отделка  ручки борта, перекликающаяся с отделкой заднего бампера, добавляет ощущение  стилистической законченности и гармоничности. При этом в зависимости от  комплектации в ручку может быть интегрирована камера заднего вида.  Палитра цветов окраски кузова нового Hilux удовлетворит самые взыскательные  вкусы. Помимо пяти традиционных базовых оттенков сюда добавлены броские  современные цвета: оранжевый “Orange Spice”, красный “Volcano Red” и синий “Hydro  Blue”. 

3. Интерьер и комфорт

  • Современный и спортивный стиль интерьера  • Премиальный уровень оснащения  • Просторный и функциональный пассажирский салон  • Шумоизоляция нового уровня  Дизайн интерьера и оснащение  Интерьер пикапа крайне редко отличается повышенным вниманием к стилю или  комфорту, однако новый Toyota Hilux доказывает, что практичность и  функциональность не помеха дизайнерским находкам, изысканным эргономическим  решениям и уровню оснащения, достойному премиальных моделей.  Едва ли не первое, на что обращаешь внимание в светлом и просторном салоне Hilux, –  отсутствие ставшей привычной для большинства пикапов рукоятки раздаточной  коробки. Переключение режимов работы трансмиссии (включение полного привода и  понижающего ряда коробки передач) осуществляется с помощью компактного  селектора, расположенного на передней панели. Рычаг переключения коробки передач  (селектор АКП) также отличается компактными размерами, что не только придает  салону более легковой, спортивный стиль, но и повышает избирательность и точность  переключений.  Лоск премиальности интерьеру нового Hilux добавляют высококачественные  отделочные материалы, приятные на вид и на ощупь. Передняя панель и обивки дверей  черного цвета удачно контрастируют с накладками под металл, а благородная светло-  голубая подсветка приборной панели и сервисных кнопок создает ощущение гармонии  и стиля.  Прямо перед глазами водителя находится информативная и элегантная приборная  панель. Крупные аналоговые циферблаты спидометра и тахометра отличаются  великолепной считываемостью, а интегрированный в приборную панель 4,2-  дюймовый информационный дисплей предоставляет водителю дополнительную  информацию о поездке, включая температуру за бортом, режимы работы АКП, счетчик  суточного пробега, данные бортового компьютера, название проигрываемого трека и  т. д.  Восьмое поколение Toyota Hilux открывает новую эру развлекательных систем для  пикапов. Уже начиная со второй комплектации второго уровня “Комфорт” автомобиль  оснащается мультимедийной системой с 7-дюймовым тач-скрин дисплеем, встроенным  в переднюю панель. Стильный LCD-планшет заведует всеми функциями управления  музыкальным центром, который в свою очередь читает форматы CD/MP3/WMA,  поддерживает коммуникационный интерфейс Bluetooth, а также может быть  интегрирован с IPod или другими внешними источниками через USB-подключение.  Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида, также доступной уже с   комплектации “Комфорт”.  Еще одна важная новинка – регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона на  всех комплектациях. Изменился и сам руль – более широкое сечение обода, удобные  упоры для пальцев в зоне основного хвата плюс сервисные кнопки управления  бортовым компьютером и аудиосистемой.  Поистине уникальной особенностью нового Toyota Hilux является система  бесключевого доступа в автомобиль, которой не оснащается никто из конкурентов. Для  открытия/закрытия дверей, также как для пуска и остановки двигателя, водителю не  требуется доставать ключ зажигания из кармана. Датчики распознавания сами  “узнают” свой ключ и отопрут двери. Чтобы запустить двигатель, достаточно просто  нажать на кнопку Start.  Двойная кабина – больше места для пассажиров и для вещей  Новый Hilux поставляется на наш рынок в исполнении с двойной кабиной и может  похвастать увеличившимися размерами пассажирского салона и практичностью,  свойственной легковым универсалам или SUV.  Основа удобства водителя и пассажиров – новые сиденья со значительно  увеличенными диапазонами регулировки. Так, высота подушки передних кресел  увеличена на 10 мм для обеспечения более естественной посадки за рулем. Вместе с  увеличенным диапазоном регулировки по высоте (+15 мм) и регулировкой рулевого  колеса в двух направлениях это позволит занять удобное положение за рулем водителю  любого роста и комплекции.  Увеличился и простор в зоне головы и плеч сидящих спереди – на 8 и 19 мм  соответственно. Стоит обратить внимание на развитую боковую поддержку передних  сидений. Применение кресел с более тонкой спинкой позволило увеличить запас  пространства в коленях задних пассажиров. Теперь этот показатель составляет 104 мм  (на 10 мм больше, чем у модели предыдущего поколения). Достаточная длина подушки  обеспечивает комфортную посадку, а возможность складывания подушки дивана в  соотношении 60:40 дополнительно повышает универсальность и практичность салона  нового Hilux.  Кроме того, в салоне предусмотрены многочисленные отсеки для перевозки различной  мелкой поклажи. Например, перчаточный ящик разделен на две секции, причем нижняя  запирается на ключ, а верхняя, дополненная функцией охлаждения, вмещает две   бутылки объемом 0,5 л. Вместительный бокс в центральной консоли рассчитан на  хранение 22 компакт-дисков, также для удобства водителя и пассажиров в салоне есть  очечник, подстаканники, вместительные карманы в дверных панелях и скрытые  багажные отсеки под сиденьями.  Шумоизоляция – на уровне легковых автомобилей  Целый комплекс усовершенствований позволил новому Hilux стать лидером среди  пикапов по уровню тишины в салоне и отсутствию вибраций. В первую очередь  необходимо отметить значительно сниженный уровень шума от работы новой линейки  дизельных двигателей. Скажем, на холостых оборотах шум мотора удалось снизить на  3 %. Благодаря значительно увеличенному объему шумоизоляционного материала и  уменьшенному количеству низко- и среднечастотных шумов путем изменения  элементов конструкции автомобиля, тишина в салоне Hilux сравнима с показателями  легковых седанов. 

4. Двигатели и трансмиссия

  • Новая линейка дизельных моторов  • 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач  • Усиленная полноприводная трансмиссия  Новый Toyota Hilux представлен на российском рынке с двумя абсолютно новыми  турбодизельными двигателями серии Global Diesel (GD) рабочим объемом 2,4 и 2,8 л.  Линейка дизельных двигателей GD разработана специально для нового поколения  Hilux. Новые моторы стали мощнее, тяговитее и экономичнее предшественников и  отвечают самым высоким экологическим нормативам.  Базовый двигатель объемом 2,4 л (заводское обозначение 2GD-FTV) пришел на смену  2,5-литровому мотору 2KD-FTV. Несмотря на заметное сокращение рабочего объема –  2393 см3  против 2494 см3  , – новый мотор по всем характеристикам превосходит  прежний силовой агрегат. Мощность увеличилась до 150 л. с. (+6 л. с.), а показатель  максимального крутящего момента составляет 400 Нм (+ 57 Нм). Что еще важнее –  максимальную тягу новый мотор реализует в более низком рабочем диапазоне 1600-  2000 об/мин. При этом расход топлива сократился на 1 л и составляет 7,3 л на 100 км в  усредненном цикле.  Новый 2,8-литровый мотор серии 1GD-FTV пришел на смену флагманскому 3-х  литровому турбодизелю и устанавливается на Hilux в комплектациях “Комфорт” и   “Престиж”. Несмотря на меньший рабочий объем, новичок прибавил и в мощности, и в  тяговитости – 177 л. с. (+ 6 л. с.) и 450 Нм (+90 Нм). Особенно важной представляется  прибавка в крутящем моменте – она гарантирует более уверенное поведение на  бездорожье. Наконец, как и в случае с базовым мотором, расход топлива флагманского  силового агрегата удалось сократить более чем на 10 %.  Двигатели серии GD агрегатируются с новыми трансмиссиями: 2.4 2GD-FTV с 6-  ступенчатой механической, а 2.8 1GD-FTV с 6-ступенчатой автоматической. Новые  трансмиссии характеризуются более низким передаточным числом 1-й передачи для  максимально уверенного трогания с места, что особенно важно на пересеченной  местности. Более “длинная” 5-я, равно как и наличие 6-й передачи, способствуют  экономии топлива при движении на шоссейных скоростях.  Новый Hilux – первый в мире пикап, оснащенный системой интеллектуального  управления механической трансмиссией, обеспечивающей невероятно плавные  переключения передач.  Система iMT отслеживает момент смены передач (определяя момент размыкания  дисков сцепления и операцию по переключению) и самостоятельно регулирует  обороты двигателя для обеспечения плавного и комфортного переключения.  При переходе на повышенную передачу iMT не позволяет оборотам двигателя упасть  ниже оборотов ведущего вала трансмиссии в момент смыкания дисков сцепления. При  понижении передачи обороты двигателя увеличиваются до скорости вращения  ведущего вала трансмиссии в момент смыкания дисков сцепления. Это сглаживает  рывки при включении передач и создает ощущение бесступенчатого переключения.  Полноприводная трансмиссия нового Hilux была усилена, чтобы выдерживать более  высокую тяговую нагрузку моторов. Ведомый вал раздаточной коробки увеличен в  диаметре, кроме того, автомобиль получил новые дифференциалы, оптимизированный  под увеличенную тяговую нагрузку карданный вал. Наконец, для уменьшения уровня  шумов и вибраций в конструкцию добавлен трансмиссионный демпфер. 

5. Выносливость и внедорожные способности

  • Новая конструкция лонжеронной рамы  • Отличная геометрическая проходимость  • Модернизированная задняя подвеска  • Подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой  заднего межколесного дифференциала  • Электронные системы помощи при движении на бездорожье   Лонжеронная рама  Качество, надежность и долговечность Toyota Hilux стали частью автомобильного  фольклора. Достаточно вспомнить изощренные и тем не менее тщетные попытки  ведущих популярного телешоу TopGear обездвижить легендарный пикап. Новый Hilux,  несмотря на современный дизайн, высокий уровень оснащения и комфорт, сравнимый  с лучшими легковыми моделями, не намерен отступать от своего реноме неубиваемого  автомобиля ни на шаг. Более того, новейшая лонжеронная рама – основа шасси Hilux  восьмого поколения – позволила улучшить абсолютно все характеристики автомобиля.  В первую очередь это касается прочности и выносливости, а также управляемости,  ездового комфорта, виброустойчивости и безопасности.  Так, увеличение толщины поперечин лонжеронной рамы и оптимизированная  структура силовых кронштейнов позволили увеличить прочность всей конструкции. В  свою очередь, оптимизированное сечение продольных балок вместе с увеличенной  жестокостью в местах соединения балок с поперечинами обеспечило еще более  высокие показатели жестокости на кручение, что положительно сказалось и на  управляемости, и на ездовом комфорте. Наконец, повышенное сопротивление  деформации балок и поперечин – это дополнительная защита в случае столкновения.  Благодаря новой раме улучшена и легендарная долговечность Hilux. Увеличенная на 30  мм ширина поперечин и продольных балок, использование металла с гальваническим  покрытием и дополнительная антикоррозионная обработка кузова позволили  расширить гарантию от сквозной коррозии до 20 лет.  Пикапы Toyota Hilux эксплуатируются в самых тяжелых климатических и дорожных  условиях, поэтому первоклассная геометрическая проходимость является крайне  важной характеристикой автомобиля. Минимальный дорожный просвет нового Hilux  составляет 227 мм (на 15 мм больше, чем у модели предыдущего поколения), что,  учитывая показатели углов въезда, съезда и рампы – 31, 26 и 26 градусов  соответственно, – делает его одним из лидером сегмента в этой дисциплине.  Подключаемый полный привод и понижающий ряд передач  Новый Hilux оснащается системой жестко подключаемого полного привода и  понижающим рядом в трансмиссии (передаточное число понижающей передачи  2,566). Дополнительные внедорожные способности обеспечивает задний  межколесный дифференциал с возможностью жесткой блокировки.  Отсутствие межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод  постоянно. Поэтому при движении на дорогах с хорошим покрытием во избежание  повреждения раздаточной коробки настоятельно рекомендуется использовать только  задние ведущие колеса (положение 2H на селекторе переключения трансмиссионных  режимов). На разбитых участках дороги и на бездорожье селектор следует перевести в  положение 4H, активировав систему полного привода. Для удобства водителя эту  операцию можно производить в движении по прямой на скорости до 100 км/ч. Режим  4L (“Полный привод + понижающая передача”) специально зарезервирован для  движения по тяжелому бездорожью.  Подвеска  Принципиальная схема подвески нового Hilux традиционна для большинства пикапов.  Сочетание независимой пружинной передней подвески на двойных поперечных  рычагах и зависимой балки-моста с листовыми рессорами сзади давно стало классикой  жанра среди автомобилей сегмента. Причем если передняя подвеска нового Hilux по  сравнению с моделью предыдущего поколения практически не изменилась, то задняя  подверглась существенной доработке.  Так, длину листовых рессор увеличили с 1300 до 1400 мм (+ 100 мм), тем самым  уменьшив уровень вибраций. Другое важное нововведение – несимметрично  установленные задние амортизаторы с увеличенными рабочими резервуарами. Такое  решение позволило добиться идентичных характеристик работы амортизаторов,  улучшив стабильность прямолинейного движения и эффективность демпфирования на  более коротком ходе штоков. Точка крепления задней подвески сдвинута ближе к  переднему краю листовой рессоры. Перенос ее на 100 мм вперед и на 25 мм вниз  помог достичь большей стабильности рулевого управления. Расстояние между точками  крепления листовых рессор увеличено на 50 мм по горизонтали. В комбинации с  увеличением боковой жесткости самих рессор это повысило стабильность движения в  поворотах и при езде с полной загрузкой.  Изменение размеров и расположения некоторых элементов подвески, например  рессор и амортизаторов, привело к заметно улучшенным показателям артикуляции  колес.  Разница в диапазоне вертикального перемещения колес левой и правой оси была  нивелирована, что обеспечивает отличную проходимость при движении на усыпанной  щебнем ухабистой или скалистой поверхности.  Блокировка дифференциала  Задний дифференциал с возможностью жесткой блокировки, доступный во всех  комплектациях, улучшает возможности Hilux по преодолению тяжелого бездорожья. В  случае включения жесткой блокировки крутящий момент между колесами задней оси  принудительно фиксируется в соотношении 50:50. В случае отрыва одного из колес от  грунта, крутящий момент продолжает передаваться к колесу, сохранившему сцепление  с поверхностью, что существенно повышает шансы на продолжение движения.  Внедорожные шины  В комплектациях “Стандарт” и “Комфорт” Hilux оснащается новыми 17-дюймовыми  внедорожными шинами класса A/T (All Terrain) для обеспечения отличного баланса  ездовых характеристик как на шоссе, так и на бездорожье. Новый рисунок протектора  шин класса А/Т обеспечивает отличный контакт и характеристики “зацепа” с любым  типом поверхности. Ездовой комфорт при движении по дорогам с твердым покрытием  не ухудшился, но в то же время удалось значительно повысить характеристики  проходимости при движении по бездорожью.  Электронные системы помощи при движении на бездорожье  Для еще более уверенного движения по плохим дорогам и бездорожью в арсенале  нового Hilux предусмотрены вспомогательные системы, позаимствованные в том числе  у внедорожников семейства Land Cruiser.  Система помощи при подъеме по склону (HAC) удерживает тормоза активированными в  течение нескольких секунд после того, как педаль тормоза отпущена, препятствуя  откату автомобиля. В распоряжении водителя достаточно времени, чтобы спокойно  перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора и плавно начать движение.  При движении вниз по крутым склонам, когда для снижения скорости автомобиля  недостаточно эффекта торможения двигателем, система помощи при спуске по склону  (DAC) автоматически контролирует давление в тормозной системе для поддержания  постоянной низкой скорости. В результате машина движется вниз по склону без  блокировки колес, снижая риск опрокидывания, а водитель может сконцентрироваться  только на управлении.  Активная антипробуксовочная система A-TRC (Active Traction Control) разработана для  обеспечения уверенного и стабильного движения по пересеченной местности и  разгона на скользких покрытиях, например на льду или в грязи. Система считывает  показания с датчиков скорости вращения каждого колеса, определяя колеса, склонные   к развитию пробуксовки, и колеса, имеющие уверенное сцепление с поверхностью.  Система A-TRC управляет как работой тормозных механизмов, так и тягой двигателя.  При фиксировании проскальзывания одного или нескольких колес система A-TRC  выборочно подтормаживает склонные к пробуксовке колеса, имитируя блокировку  межколесного дифференциала, перераспределяя крутящий момент двигателя в пользу  колес, имеющих надежное сцепление. При движении в режимах H2 (“Задний привод”) и  H4 (“Полный привод”) система A-TRC работает как обычная антипробуксовочная  система. Функция имитации “блокировки межколесных дифференциалов”  активируется только в режиме L4 (“Полный привод + понижающая передача”). 

6. Безопасность

  Благодаря новой лонжеронной раме Hilux в случае столкновения на 15 % эффективней  предшественника распределяет и поглощает энергию удара. Начиная с базовой  комплектации “Стандарт” новый Hilux обеспечивает максимальный уровень защиты,  предлагая 7 подушек безопасности в качестве базового оснащения: фронтальные и  боковые эйр-бэги, надувные шторки для передних и задних сидений, а также коленную  подушку безопасности водителя. Для дополнительной защиты самых маленьких  пассажиров Hilux оснащается креплениями ISOFIX на задних сиденьях.  Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного  усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой  устойчивости (VSC) также являются стандартным оснащением всех комплектаций.  Для тех, кто часто использует пикап для перевозки грузов с использованием прицепа,  весьма полезной окажется система стабилизации прицепа (TSC). Движение с прицепом  по ухабистым дорогам или при сильном боковом ветре может вызвать раскачку  прицепа и привести к его срыву. Система стабилизации прицепа обнаруживает данную  раскачку и при помощи выборочного подтормаживания колес пикапа стабилизирует  прицеп. Система TSC также входит в список стандартного оснащения всех версий. 

7. Грузовые возможности

  Погрузочная платформа нового Hilux стала больше, выносливей и практичней. По  ширине грузового отсека – 1645 мм – это самый вместительный среди пикапов.  Откидной борт, удерживаемый усиленными стальными петлями-пластинами, облегчает  процесс погрузки и при необходимости позволяет удлинить грузовую платформу.  Возможность буксировки прицепа массой 750 кг (не оснащенного тормозами) или  3200 кг (оснащенного тормозами) существенно повышает грузовые возможности  Toyota Hilux. Задняя рессорная подвеска гарантирует высокую грузоподъемность – 880  кг – во всех комплектациях, позволяя не попадать под ограничения эксплуатации,   наложенные на многие пикапы. 

8. Комплектации и цены

  Уже в базовой комплектации новый Hilux представляет собой хорошо оснащенное  профессиональное транспортное средство для решения задач любой сложности.  Предназначенный в первую очередь для бизнес-клиентов Hilux в исполнении  &ldquo;Стандарт&rdquo; (1 499 000 руб.) оснащается 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой  механической коробкой передач. В список оснащения входит полный комплект средств  активной и пассивной безопасности, включая 7 эйр-бэгов, ABS, VSC, систему  стабилизации прицепа (TCS), ассистента подъема на склоне (НАС).  Внешне базовый Hilux отличается бампером и решеткой радиатора черного цвета, а  также штампованными колесами с внедорожными шинами 265/65 R17. В список  оборудования также входят кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик,  электропривод зеркал и стеклоподъемников, регулировка рулевой колонки в двух  плоскостях, дополнительный отопитель салона, датчик дождя, аудиоподготовка с 4  динамиками, отделка салона из легко моющейся ткани и полноразмерное запасное  колесо.  Toyota Hilux в исполнении &ldquo;Комфорт&rdquo; доступен как с базовым 2,4-литровым дизельным  мотором и МКП (1 811 000 руб.), так и с топовым турбодизелем объемом 2,8 л и 6-  ступенчатым &ldquo;автоматом&rdquo; (1 920 000 руб.). Внешне эту комплектацию можно отличить  по крашенному в цвет кузова переднему бамперу, хромированной решетке радиатора  и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В списке оснащения также появляются  кожаная отделка руля, электропривод складывания зеркал, обогрев сидений, круиз-  контроль, складная спинка дивана и мультимедийная система с 7-дюймовым тач-скрин  дисплеем, поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиками, USB-разъемом и технологией  Bluetooth.  Наконец, топовое исполнение &ldquo;Престиж&rdquo; (2 077 000 руб.), доступное только для  версии 2,8 л АТ, дополнительно оснащается светодиодными передними фарами,  боковыми подножками, легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-  контролем, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой,  электроприводом рулевой колонки, а также системой помощи на спуске DAC.</p>