Москва
Москва
Петербург
Семен Серзин: «Нам не хочется копаться в грязном белье»

Семен Серзин: «Нам не хочется копаться в грязном белье»

Спектакль режиссера, выпускника Санкт-Петербургской академии театрального искусства, руководителя петербургского «Этюд-театра» Семена Серзина «Башлачев. Свердловск-Ленинград и назад» не попал в этом году на фестиваль «Золотая маска» из-за надуманного скандала.

Перед премьерой спектакля в Москве под новым названием «Сашбаш. Свердловск-Ленинград и назад» Семен Серзин рассказал Time Out о том, как переделки сделали эту историю только прозрачнее и крепче.

Обидно было, когда из-за глупости человека, решившего, что вы оскорбляете память об Александре Башлачеве, ваш спектакль сняли с номинации на «Золотую маску»?

Спектакль был номинирован, это уже очень много — значит, его заметили, значит, что-то у нас сложилось. То, что случилось потом, уже не так важно.

В чем, как вы считаете, была ваша ошибка в этой истории?

Я не считаю, что в этой истории были наши ошибки.

Но все-таки какие-то изменения вам пришлось внести. Что спектаклю дала переделка?

Мы просто убрали фамилии и поменяли название. Спектакль после всей этой истории только окреп, он как будто даже обрел новые смыслы именно в связи с этим скандалом. Тема поэта, его места в мире, его ощущения сквозь всю суету, налет скуки и пошлости, с которой приходится сталкиваться, в связи с этой ситуацией стала прозрачнее и крепче. Теперь, без фамилий (хотя, конечно, всем понятно, когда, кто и о ком) история чуть оторвалась от земли. Смыслы, что ли, шире стали. Нам хотелось сделать спектакль о поэте с большой буквы, а, не дай Бог, не разбираться и копаться в грязном белье.

То есть вы готовы позвать на московские показы фанатов Башлачева?

Мы готовы позвать всех, кого вместят Боярские палаты. Если честно, я еще не встречал в своей жизни фанатов Башлачева — это как-то не соотносится у меня с этим человеком.

Чт 15 сентября, 19.00, 22.00, Боярские палаты СТД РФ

17 августа 2015,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Александр Молочников: «Если б я умел драться, как Джеки Чан, перемочил бы всех, кто лезет в свободный театр»

Александр Молочников: «Если б я умел драться, как Джеки Чан, перемочил бы всех, кто лезет в свободный театр»

Летом, когда вся театральная Москва на фестивале в Авиньоне или просто отдыхает, Time Out встречается с молодыми актерами и режиссерами, обратившими на себя внимание в прошедшем сезоне.
Марфа Горвиц: «Влияние “Золотой маски” на неокрепшие умы — испытание. Ничего страшнее случиться не может»

Марфа Горвиц: «Влияние “Золотой маски” на неокрепшие умы — испытание. Ничего страшнее случиться не может»

Летом, когда вся театральная Москва на фестивале в Авиньоне или просто отдыхает, Time Out встречается с молодыми актерами и режиссерами, обратившими на себя внимание в прошедшем сезоне.
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация