Что смотреть на этой неделе?

Что смотреть на этой неделе?

Денис Рузаев   30 июля 2015
3 мин
Что смотреть на этой неделе?
Джилленхол идет на «Оскар», Бен Кингсли — на перемену тела, а герои «Антуража» — вразнос. Все фильмы уикенда — в традиционном обзоре Time Out.

«Антураж»

Главное выступление года в жанре ярмарки тщеславия — стыдное, поверхностное, сексистское, но по-своему неотразимое. Герои закончившегося четыре года назад сериала HBO о приключениях братюнь в Голливуде теперь заслужили полный метр — который компенсирует отсутствие хоть какой-то драмы рекордным содержанием селебрити-камео (от Фаррелла Уильямса до Уоррена Баффетта). Подробнее 
С 30 июля

«От звонка до звонка»

Тюремная драма британца Дэвида Маккензи до нашего проката добиралась больше года — но ожидание того стоило: это хлесткое, эффектное, умное кино. Джек О’Коннелл, наверное, самый интересный молодой актер последних лет, играет здесь малолетнего психопата, которого переводят во взрослую колонию, — внимание к себе он немедленно привлечет и там. С помощью заточки, зубов в надзирательском паху и сверхчеловеческой дерзости. Подробнее 
С 30 июля

«Левша»

Джейк Джилленхол выдает в «Левше» почти оскаровского уровня перевоплощение в роли боксера, стремительно погружающегося на дно после гибели жены. Увы, этот чемпионский перформанс оказывается фильмом Антуана Фукуа растрачен впустую — на духоподъемные клише и обязательный финальный камбэк к славе и богатству. Подробнее 
С 30 июля

«Вне/себя»

Бен Кингсли покупает себе тело Райана Рейнольдса — странным образом, из этой феерической завязки получается самый блеклый пока фильм в карьере автора «Клетки» и «Запределья» Тарсема Сингха. Перемещение душ, поначалу небезынтересное (первым делом помолодевший герой пускается в удовлетворение похоти) здесь быстро оборачивается заурядным триллером с натянутой моралью. Богатые опять эксплуатируют бедных — что вы говорите?! Подробнее 
С 30 июля

«Ватиканские записи»

Режиссер «Адреналина» Марк Невелдайн «Ватиканскими записями» пробует себя в жанре хоррора — но, кажется, проваливается уже на уровне кастинга. Каждый раз, когда в этой истории об одержимости американской старшеклассницы появляется Майкл Пенья в роли сертифицированного Ватиканом экзорциста, трудно сдержать ухмылку: слишком сильна память о его отпетом мошеннике из «Человека-муравья», слишком неизменно легкое изумление на лице артиста.
С 30 июля

«Как заниматься любовью по-английски»

Авторы этой комедии о пожилом профессоре-гедонисте, который оказывается меж двух огней — беременной любовницей-студенткой (Джессика Альба) и ее сводной сестрой (Сальма Хайек), — к счастью, учли, что такое в состоянии вытянуть только один актер — Пирс Броснан.
С 30 июля

«Любовь вразнос»

Венсан и Флоранс, давно женатые герои «Любви вразнос», всерьез решили развестись. Парадокс в том, что обоим тут же предложили повышение, причем с переездом за границу — и супруги начинают войну за то, чтобы сплавить другому троицу детей. Последним в этой неполиткорректной (но на уровне скорее Букиных, чем «Гриффинов») комедии взаимных унижений остается выступать голосами разума.
С 30 июля

«Подземка»

Впоследствии Люк Бессон превратится в одного из самых тяжеловесных — и коммерчески ориентированных — режиссеров наших дней. Зрители вышедшей в середине 1980-х «Подземки» предугадать такую метаморфозу вряд ли могли — это фильм, больше всего похожий на джазовую импровизацию. «Подземка» всегда готова отвлечься от основного сюжета о прячущемся в метро от полиции и мафии юном мошеннике — будь то ради встреч с причудливыми второстепенными персонажами (Жан Рено с барабанными палочками!) или поп-концерта где-то в подземелье. Кино Бессона потом будет эффектнее, а в некоторых случаях и лучше, но больше никогда не будет источать такой заразительной жажды свободы.
«Иллюзион», 1 августа, 18:00