Москва
Москва
Петербург
У парка Сокольники появился новый фирменный стиль

У парка Сокольники появился новый фирменный стиль

А логотип теперь отражает схему парка.

Парк Сокольники подвел итоги конкурса на новый фирменный стиль. Победителем стал консорциум SmartHeart Branding Agency и White Russian Studio. Логотип теперь отражает «лучистую» схему парка:

И соответствует разработанной Wowhaus концепции развития Сокольников. Она предполагает своего рода симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка — в части, выходящей к метро «Сокольники», планируется больше культурных событий, а на «задней территории» сохранят дикую природу:

Такими станут слоганы парка:

А примерно так станут выглядеть по-новому оформленные таблички, упаковки для продуктов и сувениры:

Парк обещают оформить в соответствии с новым стилем к декабрю.

30 июля 2015,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация