Пломбир «Золотой стандарт» признан лучшим по результатам премии «Права потребителей и качество обслуживания» | Город | Time Out

Пломбир «Золотой стандарт» признан лучшим по результатам премии «Права потребителей и качество обслуживания»

  20 июля 2015
2 мин
Пломбир «Золотой стандарт» признан лучшим по результатам премии «Права потребителей и качество обслуживания»
10 июля в Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания» при поддержке Роспотребнадзора. В номинации «Товары народного потребления», в категории «Продовольственные товары. Мороженое» заслуженно победил пломбир «Золотой стандарт».

Пускай лето в этом году сложно назвать идеальным, но отказывать себе в любимом лакомстве никто не хочет. Чтобы в магазине не ошибиться с выбором и не потеряться среди огромного разнообразия красочных этикеток, стоит обращать внимание не только на состав пломбира, но и на мнение авторитетных источников. Для самых требовательных хозяек помимо натурального состава важным фактором станет признание экспертов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Теперь, вам останется только найти 100% натуральный пломбир «Золотой стандарт» в магазине и положить его в свою продуктовую корзину.

«Мы гордимся нашей победой, потому что действительно заботимся о наших покупателях, строго контролируем этапы производства, и каждый год стараемся радовать новинками в ассортименте,  говорит главный технолог отдела Исследования и развития компании Unilever Юлия Степочкина. При производстве пломбира мы используем качественные продукты от надежных производителей, все ингредиенты проверяют высококвалифицированные специалисты, которые выявляют малейшие дефекты, способные изменить вкус, цвет и запах. Образцы каждой партии сырья проверяются не только в лаборатории фабрики и в сторонних независимых лабораториях! И, конечно, мы не забываем про заботу об окружающей среде герметичная упаковка не только обеспечивает сохранность продукта, но и полностью разлагается».

«Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В этом году премия вручалась уже в шестой раз. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.