Москва
Москва
Петербург
Пломбир «Золотой стандарт» признан лучшим по результатам премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Пломбир «Золотой стандарт» признан лучшим по результатам премии «Права потребителей и качество обслуживания»

10 июля в Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания» при поддержке Роспотребнадзора. В номинации «Товары народного потребления», в категории «Продовольственные товары. Мороженое» заслуженно победил пломбир «Золотой стандарт».

Пускай лето в этом году сложно назвать идеальным, но отказывать себе в любимом лакомстве никто не хочет. Чтобы в магазине не ошибиться с выбором и не потеряться среди огромного разнообразия красочных этикеток, стоит обращать внимание не только на состав пломбира, но и на мнение авторитетных источников. Для самых требовательных хозяек помимо натурального состава важным фактором станет признание экспертов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Теперь, вам останется только найти 100% натуральный пломбир «Золотой стандарт» в магазине и положить его в свою продуктовую корзину.

«Мы гордимся нашей победой, потому что действительно заботимся о наших покупателях, строго контролируем этапы производства, и каждый год стараемся радовать новинками в ассортименте,  говорит главный технолог отдела Исследования и развития компании Unilever Юлия Степочкина. При производстве пломбира мы используем качественные продукты от надежных производителей, все ингредиенты проверяют высококвалифицированные специалисты, которые выявляют малейшие дефекты, способные изменить вкус, цвет и запах. Образцы каждой партии сырья проверяются не только в лаборатории фабрики и в сторонних независимых лабораториях! И, конечно, мы не забываем про заботу об окружающей среде герметичная упаковка не только обеспечивает сохранность продукта, но и полностью разлагается».

«Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В этом году премия вручалась уже в шестой раз. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

20 июля 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация