Что смотреть на этой неделе?
Очередное возвращение легенды, Ченнинг Татум в стрингах, нескучная экранизация классики — Time Out о фильмах, которые нельзя пропустить на этих выходных.

«Терминатор: Генезис»

Очередное возвращение к жизни «Терминатора» могло получиться только фарсом. «Генезис» оживает, когда подшучивает над предшественниками и фанатами — так что вечные козни «Скайнета» здесь смотрятся скорее попыткой помешать семейному фото. Может быть, этой франшизе просто стоит сменить жанр? Представьте ситком о мирной жизни Т-800, Сары Коннор и Кайла Риза. Подробнее
Со 2 июля

«Супер Майк XXL»

Ченнинг Татум вновь снимает стринги с гвоздя: в сиквеле основанного на юношеской биографии артиста хита трехлетней давности его герой выходит со стриптизерской пенсии, чтобы с командой бывших коллег отправиться на стрип-конвенцию во Флориду. Подробнее
Со 2 июля

«Вдали от обезумевшей толпы»

Операция, которую проворачивает с романом Томаса Харди датчанин Томас Винтерберг, не может не вызывать уважения перед наглостью постановщика. Винтерберг сокращает лирические отступления и тяжкие думы, сжимает 500 страниц до полутора часов, при этом повышая концентрацию как встреч и расставаний, так и открыточных пейзажей и романтических взглядов. Это классика для тех, кто вырос на кратких ее пересказах, — и режиссер не стесняется своего страшного знания: он не верит, что кто-то из его зрителей читал Харди или смотрел предыдущие экранизации. Подробнее
Со 2 июля

«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии»

Швед Рой Андерссон продолжает ставить неутешительный диагноз человечеству, как и в двух предыдущих своих фильмах «Песни со второго этажа» и «Ты, живущий!». Впрочем, чем дальше, тем очевиднее — мизантропия Андерссона не более чем поза, за которой скрывается редкий дар: продолжая выстраивать свои небольшие абсурдистские виньетки и храня верность среднему плану и неподвижной камере, живой классик показывает нам, что чувствуют боги, когда им хочется над нами посмеяться. Подробнее
Со 2 июля

«Хулиган»

Аарону Полу так сильно не везло с ролями после того, как закончился сериал «Во все тяжкие», что даже относительно уверенный актерский перформанс в его исполнении — отдушина для фанатов великого телепроекта. «Хулиган», кажется, впервые со времен Джесси доказывает, что Пол вообще-то умеет играть — пусть для этого ему вновь приходится бороться с зависимостью (уже алкогольной), носить бродяжническую бороду и уступать первый план молодежи. В драме Кэт Кэндлер главным героем оказывается не алкаш Пола, а его сын-подросток, которому предстоит пройти проторенной тысячами других юных киногероев дорогой к взрослению. Кажется, впрочем, сконцентрируйся Кэндлер на его папаше, вышло бы несколько более оригинальное кино. Подробнее
Со 2 июля

«Золотой мальчик»

Самое странное в этой проходной, излучающей упоение автора (ветерана итальянской сентименталки Пупи Авати) своим статусом работника творческого труда драме — участие в одной из главных ролей Шэрон Стоун. Остается предположить, что актрисе просто подсунули без перевода италоязычный сценарий — иначе объяснить, зачем она согласилась играть смутный объект желания страдающего от нереализованности литератора, не получается.
Со 2 июля

«Зачистка»

В прокате время от времени мелькают фильмы двух-трехлетней давности, но вот кино, отметившее 5-летний юбилей, на экранах — это нечто и в самом деле курьезное. Непонятно, почему честь осенить своим присутствием один кинотеатр в Свиблово (и парочку на Урале) досталась именно «Зачистке» — недурно придуманном, но очень уж малобюджетно, до дилетантизма, исполненном триллере о проклятой ночи одного страдающего от галлюцинаций бедняги.
Со 2 июля