Татьяна Кирилловская — о новом в бьюти-индустрии | Город | Time Out

Татьяна Кирилловская — о новом в бьюти-индустрии

  26 июня 2015
5 мин
Татьяна Кирилловская — о новом в бьюти-индустрии

За 20 с лишним лет Parfum Selective успел познакомить Россию с такими именами как Deborah Lippmann, Ellis Faas и Anastasia Beverly Hills – и сейчас продолжает поиски небанальных бьюти-брендов. Time Out расспросил СЕО компании, Татьяну Кирилловскую, о работе в индустрии красоты, принципах работы и том, чего ожидать от косметики в будущем — ведь именно с ее подачи несколько лет назад в России началась повальная мода на широкие, естественные брови, а в руках у селебрити оказались смешные гидрогелевые патчи с енотами.

«У меня есть правило: я не заключаю контракт с брендом, пока не пойму, что уважения заслуживают сами продукты, а не усилия отдела маркетинга. Мне неинтересно заниматься брендами-пустышками — я слишком хорошо знаю эту область, чтобы полагаться на громкие обещания производителя, и слишком уважаю своих партнеров, чтобы предлагать им что-то подобное»

«Как в Россию приходят новые имена? Если мы говорим о декоративной или ухаживающей косметике — в мире существует несколько серьезных выставок вроде американских Make Up Show и IMATS или континентального Cosmoprof, где и происходит встреча байеров и брендов. Либо — так обычно происходит в случае с молодыми марками — их PR-отдел отправляет нам образцы продукции и мы тестируем их на месте, еще до появления на выставках. Тестирование вообще — обязательный шаг, по крайней мере, в нашей компании: одно и то же средство у нас испытывают сотрудники с разными типами кожи, и, скажем, если крем заявлен как гипоаллергенный, а на деле кто-то из команды говорит, что это не так — мы переносим фокус внимания на что-то другое.

С парфюмерией все происходит по той же схеме, но здесь решающий голос остается за мной — я коллекционер со стажем, и благодаря такому опыту могу предсказать, что будет актуально в настоящее время. Среди последних открытий — американцы Clean, те самые, что выпускают ароматы-ассоциации на тему чистоты. Я редко пользуюсь духами, но если и делаю это, то в большинстве случаев выбираю их Skin – он очень сексуально раскрывается в жаркое время и пахнет, если верить видению парфюмера, как кожа любимого человека сразу после душа. Звучит заманчиво, правда?»

«В нашем портфолио есть Uer Mi – относительно молодая марка с неявным итальянским почерком и французскими парфюмерами: про их UR Silk или VE Velvet вы уже наверняка слышали, моим же фаворитом остается — еще со времен последней Pitti Fragranze – XX Latex, достаточно провокационный и неудобный, очень в стиле Антуана Ли.

У меня почти нет косметических средств, которыми бы я пользовалась постоянно — сказывается и огромное количество присылаемых образцов, и желание все попробовать самостоятельно (которое, кстати, меня иногда подводит, потому что все средства не могут работать одинаково хорошо). Исключения есть: это, например, ремувер и масло для кутикулы от Deborah Lippmann (уход за ногтями для меня является чем-то вроде пункта из ежедневной гигиены), многофункциональный бальзам Dr. PawPaw (предпочитаю оригинальный), и «еноты» Secret Key, которые со мной ежедневно и в любом путешествии: убирают отечность под глазами, отлично увлажняют и помогают пережить перелет без дискомфорта»

«Самый частый вопрос, который я слышу от журналистов? Это не вопрос даже — предложение выделить несколько самых актуальных средств из собственного портфолио. Я обычно называю морской спрей от Urban Tribe под кодовым номером 06.5 (мегапопулярные beach waves – его забота), жидкую помаду Pure Lust от Cailyn (я не сторонник яркого мейкапа, но Владимир Калинчев с помощью нее меня переубедил), кисти и контурирующую палитру Senna Cosmetics (будущее за текстурами cream-to-powder), и, наверное, их же тонирующий гель для бровей: он не просто фиксирует волоски, но содержит микронизированные волокна, которые и создают эффект дополнительного объема.

«Я не могу назвать каких-то минусов в своей работе; единственное — со временем начинаешь меньше удивляться, потому что все крупные марки делают примерно одно и то же. Сейчас очень редкий бренд может позволить себе что-то сверхъестественное, инновационное — называйте, как хотите — потому что никто не понимает, насколько эти инновации будут рентабельны и будет ли к ним интерес.

Мое последнее открытие — аквагель Bounce It от Cailyn: он впитывается за доли секунды, здорово увлажняет и у него необычный состав — который, кстати, и обеспечивает «запоминание» формы в зависимости от того, в каком состоянии находится продукт. Забавное качество, но для меня вау-эффект куда важнее — и в этом смысле он тоже весьма хорош.

Я не очень люблю говорить о планах, но для Time Out сделаю исключение: осенью этого года мы начинаем серию коллабораций со звездами, результат которых, я уверена, будет интересен не только их поклонникам, но и всем, кто неравнодушен к бьюти-индустрии в целом — и его, конечно, можно будет найти на Beautydrugs.ru».