Москва
Москва
Петербург
Татьяна Кирилловская — о новом в бьюти-индустрии

Татьяна Кирилловская — о новом в бьюти-индустрии

За 20 с лишним лет Parfum Selective успел познакомить Россию с такими именами как Deborah Lippmann, Ellis Faas и Anastasia Beverly Hills – и сейчас продолжает поиски небанальных бьюти-брендов. Time Out расспросил СЕО компании, Татьяну Кирилловскую, о работе в индустрии красоты, принципах работы и том, чего ожидать от косметики в будущем — ведь именно с ее подачи несколько лет назад в России началась повальная мода на широкие, естественные брови, а в руках у селебрити оказались смешные гидрогелевые патчи с енотами.

«У меня есть правило: я не заключаю контракт с брендом, пока не пойму, что уважения заслуживают сами продукты, а не усилия отдела маркетинга. Мне неинтересно заниматься брендами-пустышками — я слишком хорошо знаю эту область, чтобы полагаться на громкие обещания производителя, и слишком уважаю своих партнеров, чтобы предлагать им что-то подобное»

«Как в Россию приходят новые имена? Если мы говорим о декоративной или ухаживающей косметике — в мире существует несколько серьезных выставок вроде американских Make Up Show и IMATS или континентального Cosmoprof, где и происходит встреча байеров и брендов. Либо — так обычно происходит в случае с молодыми марками — их PR-отдел отправляет нам образцы продукции и мы тестируем их на месте, еще до появления на выставках. Тестирование вообще — обязательный шаг, по крайней мере, в нашей компании: одно и то же средство у нас испытывают сотрудники с разными типами кожи, и, скажем, если крем заявлен как гипоаллергенный, а на деле кто-то из команды говорит, что это не так — мы переносим фокус внимания на что-то другое.

С парфюмерией все происходит по той же схеме, но здесь решающий голос остается за мной — я коллекционер со стажем, и благодаря такому опыту могу предсказать, что будет актуально в настоящее время. Среди последних открытий — американцы Clean, те самые, что выпускают ароматы-ассоциации на тему чистоты. Я редко пользуюсь духами, но если и делаю это, то в большинстве случаев выбираю их Skin – он очень сексуально раскрывается в жаркое время и пахнет, если верить видению парфюмера, как кожа любимого человека сразу после душа. Звучит заманчиво, правда?»

«В нашем портфолио есть Uer Mi – относительно молодая марка с неявным итальянским почерком и французскими парфюмерами: про их UR Silk или VE Velvet вы уже наверняка слышали, моим же фаворитом остается — еще со времен последней Pitti Fragranze – XX Latex, достаточно провокационный и неудобный, очень в стиле Антуана Ли.

У меня почти нет косметических средств, которыми бы я пользовалась постоянно — сказывается и огромное количество присылаемых образцов, и желание все попробовать самостоятельно (которое, кстати, меня иногда подводит, потому что все средства не могут работать одинаково хорошо). Исключения есть: это, например, ремувер и масло для кутикулы от Deborah Lippmann (уход за ногтями для меня является чем-то вроде пункта из ежедневной гигиены), многофункциональный бальзам Dr. PawPaw (предпочитаю оригинальный), и «еноты» Secret Key, которые со мной ежедневно и в любом путешествии: убирают отечность под глазами, отлично увлажняют и помогают пережить перелет без дискомфорта»

«Самый частый вопрос, который я слышу от журналистов? Это не вопрос даже — предложение выделить несколько самых актуальных средств из собственного портфолио. Я обычно называю морской спрей от Urban Tribe под кодовым номером 06.5 (мегапопулярные beach waves – его забота), жидкую помаду Pure Lust от Cailyn (я не сторонник яркого мейкапа, но Владимир Калинчев с помощью нее меня переубедил), кисти и контурирующую палитру Senna Cosmetics (будущее за текстурами cream-to-powder), и, наверное, их же тонирующий гель для бровей: он не просто фиксирует волоски, но содержит микронизированные волокна, которые и создают эффект дополнительного объема.

«Я не могу назвать каких-то минусов в своей работе; единственное — со временем начинаешь меньше удивляться, потому что все крупные марки делают примерно одно и то же. Сейчас очень редкий бренд может позволить себе что-то сверхъестественное, инновационное — называйте, как хотите — потому что никто не понимает, насколько эти инновации будут рентабельны и будет ли к ним интерес.

Мое последнее открытие — аквагель Bounce It от Cailyn: он впитывается за доли секунды, здорово увлажняет и у него необычный состав — который, кстати, и обеспечивает «запоминание» формы в зависимости от того, в каком состоянии находится продукт. Забавное качество, но для меня вау-эффект куда важнее — и в этом смысле он тоже весьма хорош.

Я не очень люблю говорить о планах, но для Time Out сделаю исключение: осенью этого года мы начинаем серию коллабораций со звездами, результат которых, я уверена, будет интересен не только их поклонникам, но и всем, кто неравнодушен к бьюти-индустрии в целом — и его, конечно, можно будет найти на Beautydrugs.ru».

26 июня 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация