Что бесит московских шефов

Что бесит московских шефов

Ольга Овчарова   27 мая 2015
1 мин
Шефы тоже примеряют на себя роль ресторанных посетителей, причем делают это гораздо чаще, чем остальные, — им нужно быть в курсе того, что происходит у коллег. А значит, и поводов жаловаться у них намного больше. «Вас ожидают?», раздутые меню, неприветливые хостес, фейковые брони — 10 шеф-поваров рассказывают, что их раздражает в московских ресторанах.
\"\"

4/10

Саули Кемппайнен («Оранж 3»)

 

«Меню, длинное, как телефонная книга, — вот что сводит меня с ума в московских ресторанах. Вот, скажем, в White Rabbit роскошные виды с веранды, но листать их бесконечное меню утомительно. Выбираешь, бывает, блюд пять, и обязательно нескольких из них нет в наличии. С винной картой то же самое. Это вообще московская привычка — поставить в меню как можно больше всего и половину держать “в стопе”. Может, владельцам кажется, что толстая папка круче выглядит? Но ведь если в ресторане стандартных размеров кухня, невозможно приготовить за раз больше 35 блюд. Необходимо место, чтобы хранить продукты с заготовками и контролировать качество.

 

А еще я люблю поесть в спокойствии. Официанты, которые каждую минуту подходят, чтобы уточнить, не принести ли чего-нибудь еще, и стремятся выхватить из моих рук стакан с недопитым соком, вызывают у меня уныние».