«Вас ожидают?», раздутые меню, неприветливые хостес, фейковые брони — 10 шеф-поваров рассказывают, что их раздражает в московских ресторанах.
Previous
1/10

Шефы тоже примеряют на себя роль ресторанных посетителей, причем делают это гораздо чаще, чем остальные, — им нужно быть в курсе того, что происходит у коллег. А значит, и поводов жаловаться у них намного больше.

 

Илья Тюков («Ресторанный синдикат»)

 

«Бич московских ресторанов (независимо от того, дорого там или дешево) — персонал, который не обращает внимания на гостей, потому что погружен в свой телефон. На днях я зашел в “Оранж 3”, и на входе меня даже никто не встретил. Я сам прошел по залу, понаблюдал, как бармен “сидит” в айфоне, не поднимая головы, и только через какое-то время меня заметил официант и предложил выбрать место. То же самое недавно было и в “Граблях” в “Европейском”. Люди идут мимо бара к раздаче, а бармен смотрит только в свой телефон. Может, они все в каком-то сall-центре подрабатывают?

 

Еще не нравится, когда официант, принимая заказ, с умным видом все записывает, а потом выясняется, что про половину блюд он забыл. Как-то в Pinch официантка ничего не записала и ничего не повторила. А в результате одно блюдо из трех не принесла. Оно появилось только тогда, когда я про него напомнил, при этом в счет его включить она не забыла».

Next