ЦИАН. Перезагрузка: CIAN.RU обновляется и задает вопросы
Главное

ЦИАН. Перезагрузка: CIAN.RU обновляется и задает вопросы

  20 марта 2015
3 мин
ЦИАН. Перезагрузка: CIAN.RU обновляется и задает вопросы
18 марта лидер онлайн недвижимости – портал Cian.ru официально объявил о своем перезапуске и старте интернет-опроса. Кто, как, зачем и почему покупает и снимает жилье? Скоро узнаем!

Весна ― время обновления и преображения! Для крупнейшего портала о недвижимости Cian.ru этот год начался с масштабной перезагрузки. ЦИАН запустил яркую креативную рекламную кампанию, обновил дизайн и функционал сайта, запустил мобильное приложение и ряд новых сервисов. В рамках пресс-коктейля «ЦИАН. Перезагрузка», который прошел 18 марта в Башне Империя в Москва-Сити, представители компании рассказали о последних новостях и ― внимание! ― объявили о старте онлайн-исследования. Для пользователей и посетителей Cian.ru на главной странице портала появилась ссылка на опрос, по итогам которого на множество «квартирных вопросов» будут получены «квартирные ответы», а ЦИАН сможет еще лучше узнать и понять свою аудиторию для дальнейшего развития и совершенствования сервиса.

Устроить опрос? Да не вопрос!

У кого каждые три месяца случается переезд? Что важнее: вид из окна или близость к работе? Приобретают ли любители компьютерных игр дорогие квартиры? Это и многое другое станет известно благодаря исследованию, которое охватывает социально-демографический портрет, мотивацию, приоритеты и прочие характеристики покупателей и арендаторов жилья. ЦИАН приглашает всех интересующихся темой недвижимости посетить портал Cian.ru и уделить несколько минут прохождению опроса, а после завершения исследования представит широкой публике его результаты. Таким способом компания хочет выразить ответную благодарность миллионам людей, которые уже сказали «спасибо» сервису за улучшение своих жилищных условий.

Обновление по всем фронтам: сайт, мобильное приложение, реклама

Проведение опроса является частью глобальной перезагрузки ЦИАН, которая включает редизайн и расширение функционала сайта, запуск мобильного приложения и яркую «цепляющую» рекламную кампанию.

Портал Cian.ru кардинально изменил свой облик благодаря новому дизайну, разработанному в Студии Артемия Лебедева. Самая крупная и популярная в России онлайн-база объявлений о недвижимости не только обрела современную эстетику, но и стала гораздо более удобной и функциональной. В частности, появилась востребованная опция поиска объектов непосредственно на карте.

Еще одна полезная новинка от ЦИАН ― мобильное приложение, которое в течение месяца после выхода попало в десятку лучших программ для iOS. Этот продукт, доступный для бесплатного скачивания в AppStore, Google Play и Windows Phone Store, позволяет пользователям смартфонов легко и быстро находить подходящие объявления о недвижимости буквально «на ходу».

Внимание к нововведениям привлекает новая рекламная кампания ЦИАН, основанная на позитивной остроумной идее. Миллионы людей говорят порталу «спасибо» за улучшение жилищных условий: многодетная мама радуется большой квартире, родители панк-музыканта благодарят за возможность разъехаться и пожить в тишине, молодая пара наслаждается романтикой в просторной ванной и т. д. Достойный вид из окна, большая детская комната, близкое соседство со школой – в телевизионных роликах с юмором обыгрываются совершенно разные и неизменно позитивные ситуации, ставшие возможными благодаря сервису CIAN.RU.