Москва
Москва
Петербург
7 лучших спектаклей недели: выбор Time Out

7 лучших спектаклей недели: выбор Time Out

«Жанна»

Пн 16 марта, 19.00, Театр Наций

Спектакль режиссера Ильи Ротенберга лишен сантиментов. Картина сегодняшней «красивой жизни» лаконична и иронична. Ингеборга Дапкунайте на сочувствие зрителей к своей циничной героине не рассчитывает.

 

«Москва — Петушки»

Вт 17 марта, 19.00, «Студия театрального искусства»

Сергей Женовач поставил поэму Венички Ерофеева как многонаселенный моноспектакль. Одинокий герой погружен в собственные мысли, которые материализуются и начинают докучать, преследовать и смешить, никак не нарушая его одиночества.

 

«Крейцерова соната»

Ср 18 марта, 19.00, Театр им. А. С. Пушкина

Позднышев, герой повести Толстого — одна из лучших ролей актера театра Андрея Заводюка, который играет человека, пытающегося понять природу зависимости мужчины от женщины, одновременно смело и трогательно.

 

«Четвероногая ворона» (на фото)

Чт 19 марта, 19.00, Московский ТЮЗ

Уморительная абсурдная история, сложенная из разных текстов Хармса, сыграна так отчаянно весело, что в конце плакать хочется: слишком смахивает на нашу с вами реальность.

 

«19.14»

Пт 20, сб 21 марта, 19.00, МХТ им. А. П. Чехова

Разыгранный молодыми мхатовскими актерами спектакль-кабаре, где скетчи сменяются хлесткими зонгами на стихи Дмитрия Быкова, посвящен малому эпизоду большой мировой катастрофы — противостоянию немцев и французов на Западном фронте Первой мировой, на том самом, где без перемен.

 

«Кант»

Сб 21, вс 22 марта, 18.00, Театр им. Вл. Маяковского, Сцена на Сретенке

Миндаугас Карбаускис полностью доверился изощренному, избегающему откровенных афоризмов юмору пьесы Марюса Ивашкявичюса об одном дне из жизни философа Иммануила Канта. Компания солидных людей с серьезным видом, или с  патриотической горячностью, или с христианской благостью, или с хозяйственной озабоченностью, чинно сидя за обеденным столом, ведет беседу обо всем на свете.

 

«Три сестры»

Вс 22 марта, 19.00, Мастерская Петра Фоменко

Спектакль, который Петр Фоменко поставил с первым поколением своих учеников, во всем следует букве чеховской пьесы. Но хрестоматийный текст таит столько возможностей, что на жемчужно-сером фоне воздушных занавесей перед зрителем проявляются самые необыкновенные краски жизни сестер Прозоровых.

12 марта 2015,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация