Перезапуск, ребрендинг, оптимизация — благодаря кризису активный словарный запас рестораторов существенно расширился. Time Out выбрал пять московских заведений, хозяева которых пошли на радикальные меры: снизили цены и даже поменяли концепцию.
Previous
1/5

Ragout

 

В январе команда Ragout решила радикально поменять гастрокурс. Отныне никаких классических французских финтифлюшек и, как здесь любят выражаться, «гей-подачи». Шеф-повар Тарас Кириенко придумал совершенно новое меню, отвечающее стилю «необистро»: нарочито брутальные (и трендовые) продукты, продуманная небрежность на тарелке, много доступных для понимания, но непростых с точки зрения техники вещей. А главное — цены, которые, в соответствии с новой концепцией, стали ниже: гребешки с кремом из цветной капусты, полбой и красной икрой стоят 450 р., лосось с булгуром, зеленым луком и маслинами — 500 р., говяжьи щеки с киноа, морковью и тыквой — 600 р. Все, что осталось от прежней жизни в исполнении экс-шефа Ильи Шалева, — это незабвенное патриотическое мороженое из бородинского хлеба и свеклы.

 

Б. Грузинская, 69

Next