Умерла ли клубная жизнь Москвы?
Музыка и клубы

Умерла ли клубная жизнь Москвы?

Андрей Никитин   2 марта 2015
1 мин
В 2014-м закрылись сразу 3 клуба, на которых держалось еcли не все, то многое: «Арма», «Джипси» и «Солянка».
\"\"

3/5

Редакция

 

В «Редакции» многое зависит от того, что за вечеринка сегодня. Когда играет Козак, это гей-френдли место с аурой вечеринок Love Boat, когда выступает Poima — приходит аудитория «Солянки», когда играют диджеи-журналисты — в баре тоже журналисты и фотографы.

 

Андрей Ходорченков, основатель:

 

«Ситуация сейчас двойственная. Дорожает алкоголь, дорожают продукты и вообще поводов смотреть в будущее с оптимизмом немного. Так что выживают самые гибкие, устойчивые, креативные и разумные по себестоимости проекты. В связи с этим мы испытываем воинствующий оптимизм: чтобы выжить, придется напрячься, но нам кажется, что это у нас получится. Потому что пока дела идут.

 

Мы немного “Жан-Жак”, потому что это для журналистов, и немножко “Солянка”, потому что зовем диджеев, которые там играли. Точно знаю, что некоторое количество людей, которые ходили в “Солянку”, начали ходить к нам. Но значит ли это, что мы на нее ужасно похожи, — нет, не значит.

 

Я бы хотел видеть в “Редакции” две категории людей. Безусловно, я бы хотел здесь видеть журналистов — ровно потому, что это место очень сильно заточено, чтобы они здесь обедали, ужинали, танцевали. Чисто технически, начиная от розеток, быстрого интернета, принтера, где можно что-то распечатать, и почтовых ящиков, где можно принимать корреспонденцию, до каких-то разумных цен — потому что мы знаем, что не все журналисты зарабатывают большие деньги. И до вечеринок, где они смогут классно провести время или выступить в качестве диджея — мы даем и такую возможность. Вторая категория — люди, пришедшие за хорошей музыкой, которую нельзя послушать всюду. Наша амбиция на март и апрель — создать выстроенную продуманную музыкальную программу.

 

Мы открылись в конце 2014-го, поэтому по нам сложно судить, стали люди пить больше или не стали, стали они больше есть или нет. К нам изначально стало ходить довольно много людей. И пока что их количество не уменьшилось. В последнее время я слышу, что в Москве стало так мало мест, куда можно прийти с друзьями послушать какую-то приятную музыку и получить хороший заряд эмоций. Я, например, слышал, что на прошлых выходных в Powerhouse стояли длиннющие очереди, в эти же дни ровно такие же длиннющие очереди стояли и у нас. Такая же ситуация, насколько я понимаю, и в “Стрелке”, и в “Симачеве”. Чисто внешне похоже, что все неплохо с посещаемостью в #LOL и в перезапустившемся баре Noor».

 

Столешников пер., 6, стр. 3