Умерла ли клубная жизнь Москвы?
Музыка и клубы

Умерла ли клубная жизнь Москвы?

Андрей Никитин   2 марта 2015
1 мин
В 2014-м закрылись сразу 3 клуба, на которых держалось еcли не все, то многое: «Арма», «Джипси» и «Солянка».
\"\"

5/5

НИИ, «Наука и искусство» (место, которое все называют просто «Член»)

 

Это место открыл Савьер — промоутер-подвижник, который много лет привозит в Москву независимых артистов и каждое лето устраивает фестивали электронной музыки 100% Chill. Атмосферой место похоже на раннюю «Солянку», а то и на дикие вечеринки «Коля, ты не с той живешь» в подвале на Забелина. Интерьер? Интерьера никакого, да он и не играет роли в новое время — большие окна, простой бар, недорого, демократично, полный DIY. А, да, хорошая музыка.

 

Александр «Савьер» Хмелевский, основатель:

 

«Вообще это не клуб, а скорее пространство для различных культурных дисциплин. Давно хотелось иметь свое место и не зависеть от других.u2028u2028 Кризис дает о себе знать, но и без него все было не очень легко. Я надеюсь, удастся найти баланс. Когда мы запустились, я ощутил серьезную поддержку от множества людей. Даже от тех, от которых этого совсем не ожидал. Это очень воодушевляет и дает понять, что это действительно кому-то нужно.

 

Все говорят, что впереди тяжелое время. Я стараюсь об этом не думать.

 

u2028Люди к нам приходят разные. У меня много друзей, они приводят своих друзей, ну и так далее. Плюс у нас есть своя аудитория — все-таки за спиной три довольно больших фестиваля Chill, а также множество других привозов. Когда есть своя база, это, несмотря на все сложности, дает свободу действий.

 

НИИ скоро начнет работать каждый день. Будем делать упор на дневные и вечерние мероприятия, отходить от ночного формата.

 

u2028Что касается “Члена”, то это, конечно же, была шутка. Но это название мне очень нравится. Если с НИИ все будет в порядке, я обязательно открою место под названием “Член”.u2028u2028 По поводу закрытия других мест, честно говоря, надоело думать и везде читать. Потому что все об этом только и говорят. Ничего нигде не умерло, просто происходит перезагрузка. Наступит весна и заживем».

 

Наставнический пер., 13-15, стр. 3