Умерла ли клубная жизнь Москвы?
Музыка и клубы

Умерла ли клубная жизнь Москвы?

Андрей Никитин   2 марта 2015
1 мин
В 2014-м закрылись сразу 3 клуба, на которых держалось еcли не все, то многое: «Арма», «Джипси» и «Солянка».
\"\"

1/5

Но это не значит, что теперь по выходным все сидят дома. Time Out выбрал 5 мест, которым кризис пошел на пользу, если можно так выразиться. Это как новые удачные открытия, так и давно известные заведения, которые благодаря нынешней встряске превращаются в новые эпицентры ночной жизни.

 

 

Powerhouse

 

Большинство клубов в Москве сделаны для какой-то одной публики. Легко можно объяснить, кто ходил в Soho Rooms, кто в «Джипси», кто на Арму. Аудиторию особнячка на Гончарной описать гораздо сложнее. Видимо, это потому, что Powerhouse старается быть «домом для всех» — и, пожалуй, это у него получается.

 

Андрей Алгоритмик, арт-директор:

 

«Настроение в кризис у нас боевое, а мысли заняты программой и развитием.

 

Мы ощутили закрытие “Cолянки”, хотя бы потому что сами туда ходили. Ну и, понятное дело, часть ее публики перераспределилась к нам. Но нужно понимать, что у нас был периодический биток и до закрытия дружественных площадок.

 

У нас свой подход к публике. Сначала мы формируем основной контингент, далее добавляем недостающие сегменты. Наша основа — это музыка, у музыки более молодой потребитель. Для привлечения публики постарше у нас есть, к примеру, отличный бар и джазовые вечера.

 

Мы уже сейчас наблюдаем за ростом интереса к локальной сцене. В ситуации, когда площадки и промо-группы не могут себе позволить иностранных артистов, большее внимание уделяется выступлениям московских музыкантов и коллективов из других городов и стран СНГ. Соответственно, они получают лучшие даты и больше промо. Наконец-то локальные молодые группы собирают полный зал. У нас он небольшой, но 150 проданных билетов — уже хороший показатель. Надеемся, что сегодняшняя финансовая ситуация в стране, при всех своих минусах, позволит российским музыкантам перейти на новый уровень.

 

Сейчас мы как площадка чувствуем себя увереннее, чем год назад. Так как понимаем объективно, что для нашей аудитории осталось очень мало мест и мероприятий. У нас, как и у всех, стало меньше западных привозов, но сетка мероприятий от этого не страдает».

 

Гончарная, 7/4