Москва
Москва
Петербург
Итоги «живого» проекта CINZANO и Британской Высшей Школы Дизайна: итальянские каникулы в стиле Иль Пикник

Итоги «живого» проекта CINZANO и Британской Высшей Школы Дизайна: итальянские каникулы в стиле Иль Пикник

Бренд CINZANO подвел итоги совместного «живого» проекта с БВШД и наградил поездкой в Италию авторов самых креативных идей.

3 февраля 2015 года в Британской высшей школе дизайна состоялось объявление результатов и награждение финалистов совместного «живого» проекта CINZANO и БВШД. В течение осеннего семестра студенты разрабатывали креативные идеи для бренда в тематике Иль Пикник ― настоящего итальянского пикника с CINZANO! По итогам конкурса бренд-команда совместно с кураторами и преподавателями двух курсов определила победителей, чьи работы лучше всего отвечали условиям брифа. Ребята, занявшие первое место, отправятся этим летом в путешествие в Милан и посетят Campari Gallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, когда-либо создававших дизайн для CINZANO и других брендов Gruppo Campari.

В «живом» проекте принимали участие студенты курсов BA (Hons) Graphic design и BA (Hons) Illustration. Согласно условиям брифа конкурсные работы, выполненные в различных digital-форматах должны были транслировать все то, что неразрывно связано с образом CINZANO: яркость, смелость, легкость характера бренда с присущим ему духом спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.

Первое место на курсе BA (Hons) Graphic design заняли студенты Яна Эткина и Даниил Приходько с работой «Формула идеального пикника», точно соответствующей позиционированию бренда. Победа на курсе BA (Hons) Illustration была присуждена проекту Лизы Страховой за оригинальный видеоролик, в стиле Cinzano.

Кроме того, собственную номинацию Bloggers’ Choice представили молодые дизайнеры Юля и Вика (vikajulia.com). Они выбрали проекты иллюстратора Екатерины Дорохиной и работы двух графических дизайнеров: Марии Тарабиной и Маргариты Николаевой. Обладатели вторых и третьих мест в каждой номинации и победители Bloggers’ Choice получили от CINZANO поощрительные призы.

Представители бренд-команды CINZANO с удовольствием отметили очень ответственный и креативный подход студентов БВШД предложивших действительно свежие и современные концепции. Преподаватели и кураторы Британской высшей школы дизайна также сочли сотрудничество в формате «живого» проекта чрезвычайно успешным: легкий жизнерадостный характер бренда в полной мере воплотился в студенческих работах, которые получились по-настоящему яркими и стильными. CINZANO и БВШД нашли друг в друге единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством. Именно такие люди формировали образ легендарного итальянского бренда на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт партнерства CINZANO и БВШД― и, без сомнения, не последний.

25 февраля 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация