10 самых заметных альбомов февраля
Time Out не гарантирует, что все они окажутся хорошими.

«Обе две», «Дочь рыбака»

10 февраля

Группа из Екатеринбурга, выпустившая в 2011-м альбом «Знаешь, что я делала», быстро была провозглашена новыми героями русской инди-сцены, а затем так же быстро законсервировала свою деятельность. Вокалистка и автор текстов Катя Павлова заполняла паузу, записывая неодиско в проекте «Alpha-Beta» и играя на басу в группе «Окуджав». Вообще, где бы она ни участвовала, получалось интересно, но интереснее всего была группа «Обе две», так что возвращение — это здорово. Пока обнародована всего одна песня «Зараман», и она как будто бы слабее самых запоминающихся павловских вещей.     

 

Joker, «The Mainframe»

16 февраля

Английский электронный музыкант лет пять назад выстрелил с фактурным мелодичным дабстепом, но не сумел снять сливки с взрывного роста популярности этого жанра. Отчасти еще и потому, что не делал танцпольных хитов таранного типа. Теперь Joker предпринимает вторую попытку.

 

A Place to Bury Strangers, «Transfixation»

17 февраля

Новая пластинка шумных инди-рокеров из Нью-Йорка, которые на концертах возводят оглушительную стену звука — чем и славятся.

 

Елка, «#Небы»

17 февраля

Мегахит «Прованс», который вывел Елку в первый эшелон отечественной поп-музыки, вышел четыре года назад. С тех пор ничего сопоставимого Лиза, кажется, не спела, но на фоне 90% наших исполнителей она все равно выглядит недосягаемым эталоном.

 

Imagine Dragons, «Smoke + Mirrors»

16 февраля

Группе из Вегаса, исполняющей мелодичный инди-рок, хватило одного дебютного альбома, чтобы из новичков превратиться в топ-звезд жанра, осесть на обложках и всерьез закрутиться в карусели концертных туров. Следующий альбом, похоже, ничего не испортит: на нем сплошь хиты.

 

Future Brown, «Future Brown»

24 февраля

Участники электронного квартета Future Brown живут в Берлине, Бруклине и Лос-Анджелесе, но берут за основу музыку Лондона. А точнее, локальный урбан-стиль грайм, который безжалостно препарируется, оснащается мелодичным вокалом и превращается в универсальную мировую музыку. Об этом можно писать научные работы, рассказывая, как интернет и глобализация заставляют пересекаться пространства и эпохи.

 

Ю-Питер, «Гудгора»

24 февраля

К ветеранам русского рока сейчас принято относиться с легкой иронией, которую они все равно не отследят. Ведь русский рок — это самый герметичный жанр сегодняшнего дня. Уехать в Норвегию, поселиться на острове, записать там альбом, не слишком волнуясь о том, кто что скажет и напишет, — это абсолютно в духе жанра. Ровно так Вячеслав Бутусов и поступил.

 

Big Sean, «Dark Sky Paradise»

24 февраля

Новомодный детройтский рэпер, которому покровительствует Канье Вест, записал альбом, имеющий все шансы оказаться в числе эталонных релизов года в области мейнстрим-рэпа.

 

Gang of Four, «What Happens Next»

24 февраля

Британская постпанк-команда, существующая с конца 70-х, в очередной раз перетасовала состав и записала альбом, который звучит так, словно в их жизни (и в мировой музыке) не поменялось вообще ничего. Тут допустимы две трактовки, имеющие противоположную эмоциональную окраску: либо «закостенели и остановились в развитии», либо «выдали ровно то, чего хотели от них фанаты». Выбирайте сами, какая подходит лучше.

 

Ghostface Killah / BADBADNOTGOOD, «Sour Soul»

24 февраля

Трио молодых джазменов BADBADNOTGOOD души не чает в хип-хопе. Чтобы еще раз это продемонстрировать, они объединились с ветераном рэпа Ghostface Killah и выдали совместный проект «Sour Soul», с новой стороны открывающий прославленного участника нью-йоркской формации Wu-Tang Clan.

Спецпроект

Загружается, подождите ...