У города появились туристический слоган и логотип

У города появились туристический слоган и логотип

Павел Хицкий   19 января 2015
1 мин
У города появились туристический слоган и логотип
Русский вариант слогана звучит глубокомысленно: «Не просто город»

Москва одобрила официальный туристический слоган и логотип, сообщает портал «М24». Слоган пока известен только в русском варианте: «Не просто город». Логотип тоже еще не предъявили публике, но по словесному описанию он похож на тот, который используют в рекламной кампании Москвы в Европе (она на фото вверху) — слово «Moscow», написанное разноцветными стилизованными буквами:

Кроме того, в этом году Москва собирается открыть собственную сеть киосков с сувенирами. Известно, что стиль части продукции, которую станут там продавать, разработала студия дизайна «Соль». Ее решения отличаются известной смелостью. Так, например, выглядит один из вариантов платков:

А так — часть зонтов и мелких сувениров:

Фото: moscomtour.mos.ru, Solstudio textile design