Каннские и венецианские хиты, эпохалки Дюмона и фон Триера и выход достойного преемника Вуди Аллена.
Previous
1/10

«Суд» (Court), реж. Чайтанья Тамгани

 

Программа: Конкурс

 

Неизменно берущий награды на всех фестивалях, в которых участвует (начав с Венеции), дебют индийского режиссера Чайтаньи Тамгани в России с ее судами над Навальными и Pussy Riot актуален более, чем где-то еще – остается только надеяться, что предрассудки по поводу индийского происхождения картины не помешают увидеть ее как можно большему числу наших зрителей. Почему это так важно? Рассказывая историю кафкианского, высосанного из пальца процесса над мумбайским политактивистом, Тамгани не ограничивается трансляцией неизбежного в таких обстоятельствах театра абсурда – он внимательнее вглядывается и в его действующих лиц, всех этих прокуроров и продажных судей, чтобы обнаружить в них людей, простых, обаятельных, понятных. И вот это уже по-настоящему страшно.

Next