«Живое» сотрудничество Cinzano и БВШД: смелые идеи для яркого бренда | Город | Time Out

«Живое» сотрудничество Cinzano и БВШД: смелые идеи для яркого бренда

  25 декабря 2014
2 мин
«Живое» сотрудничество Cinzano и БВШД: смелые идеи для яркого бренда
С октября по декабрь 2014 года студенты Британской высшей школы дизайна разрабатывают креативные идеи для рекламной кампании CINZANO в формате «живого» проекта.

Всемирно известный бренд CINZANO и легендарная Британская высшая школа дизайна приступили к многообещающему партнерству в рамках «живого» проекта. Это новаторский, но уже успешно зарекомендовавший себя формат взаимодействия БВШД с мировыми лидерами рынка: молодые перспективные студенты «Британки» работают над реальными брифами ведущих брендов, получая бесценный профессиональный опыт и воплощая по-настоящему смелые и яркие идеи.

Бренд CINZANO, как истинное олицетворение итальянской легкости, яркого и нешаблонного стиля жизни, нашел в БВШД единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством. Именно такие люди и формировали образ CINZANO на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт сотрудничества CINZANO и БВШД (ранее бренд поддерживал выставку студенческих работ и вручение дипломов) ― и, без сомнения, не последний.

В течение зимнего семестра студенты сразу двух курсов БВШД ― «Графический дизайн» и «Иллюстрация» ― предлагают креативные идеи в различных форматах, совмещая смысловое содержание с яркой эмоциональной окраской и легкой захватывающей подачей. Главный критерий ― максимально полно выразить присущий бренду неподдельно итальянский дух спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.

В конце семестра проекты участников будут оценивать кураторы и преподаватели БВШД и бренд-команда CINZANO, а также молодые дизайнеры Юля и Вика (http://vikajulia.com/) с собственной номинацией Bloggers’ Choice, а самая креативная идея может стать базой для реальной маркетинговой кампании бренда. Но и это еще не все! Победители от каждого курса отправятся в путешествие по Италии вместе с CINZANO и посетят Campari Gallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, одних из основателей современного дизайна, которые в свое время творили для CINZANO и других брендов Gruppo Campari — Леонетто Капиелло (Leonetto Cappiello), Фортунато Деперо (Fortunato Depero), Уго Несполо (Ugo Nespolo), Марчелло Дудович (Marcello Dudovich). Возможно, когда-нибудь здесь, в галерее Campari, появятся работы и сегодняшних студентов «Британки», начавших свою профессиональную карьеру с «живого» проекта CINZANO!