Москва
Москва
Петербург
Эмили Блант: «Я бы не назвала себя хорошей певицей»

Эмили Блант: «Я бы не назвала себя хорошей певицей»

Одна из самых востребованных актрис Голливуда о мюзикле «Чем дальше в лес…» и убийствах Тома Круза.

Когда мы в последний раз видели Эмили Блант, дело происходило в одном из самых умных блокбастеров этого лета — «Грань будущего», и среди прочего в обязанности актрисы входило раз за разом стрелять Тому Крузу в лицо. Эта роль окончательно утвердила Блант в статусе одной из самых интересных артисток современного Голливуда, способной одинаково успешно отыгрывать более-менее традиционную мелодраму (как, например, в «Пятилетней помолвке») и служить «цельнометаллической сукой» в «Грани будущего», неочевидно феминным символом войны между людьми и пришельцами-оккупантами.

Когда «Грань будущего» только выходила, ее режиссер Даг Лайман заявил Time Out, что «это идеальный фильм. Если вы любите Тома Круза, то будете довольны: это классический экшен-эпос с Крузом. Если же нет — тем лучше: Круза в кадре убивают 200 с лишним раз». Вопрос в том, каково было служить ангелом смерти для заслуженного артиста. «Никакого удовольствия мне это не доставляло — только муки совести. Да и перед Томом было, мягко говоря, неловко. Он же легенда!» — смеется Блант, не без облегчения рассказывая нам о том, что в ее втором блокбастере за год, новогоднем «Чем дальше в лес…», обошлось без такого настойчивого смертоубийства.

Многомиллионная диснеевская версия хитро закрученного мюзикла Стивена Сондхайма добиралась до экрана больше десяти лет (мюзикл впервые появился на Бродвее в 1986-м и моментально стал хитом), пока не обзавелась подходящим режиссером — съевшим на киномюзиклах собаку Робом Маршаллом (это он ставил оскароносный «Чикаго» и несколько менее успешный «Девять»), и Блант признается, что согласилась на этот легкий жанр только потому, что «Чем дальше в лес…» отличается от большинства его образцов. «Это невероятно сложный, эмоциональный мюзикл, который составляют сразу несколько знаменитых сказочных сюжетов, но при этом он не заканчивается классическим “Жили долго и счастливо”»,— говорит Блант о фильме, в котором вместе с ней снялись еще несколько представителей голливудской элиты: Мерил Стрип, Анна Кендрик, Крис Пайн, даже Джонни Депп. «В нем есть многослойность, несколько глубоких, совсем не сказочных подтекстов. Мюзиклы Стивена Сондхайма всегда перепридумывают каноны жанра, всегда провоцируют зрителя задуматься о чем-то значительнее сюжета — и этот не исключение».

Что же касается традиционных вызовов, которые мюзикл ставит перед актером, то Блант, в отличие от некоторых своих партнеров по фильмам, на них не жалуется. «Не поймите меня неправильно,— говорит она. — Я бы не назвала себя хорошей, даже средней, певицей, но мне и не нужно было ей быть. Чем хорош Сондхайм — он хочет, чтобы исполнители привносили реализм в то, что они делают. Он предпочитает актеров, которые немного умеют петь, певцам, которые немного умеют играть. Мне это подошло прекрасно!»

Интервью Кэтрин Брэй

18 декабря 2014
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация