До Нового года Москва подготовит две концепции борьбы с пробками
Выбор у горожан невелик: мэрия либо начнет расширять трассы за счет деревьев и тротуаров, либо введет платный въезд в некоторые районы. А за какой вариант проголосуете вы?

До конца декабря мэрия подготовит две большие концепции борьбы с пробками. Варианта два, и оба чреваты проблемами для горожан. Первый — город резко увеличит масштабы строительства дорог. Темпы их прокладки вырастут в 7-8 раз, а уже существующие трассы расширят за счет тротуаров и прилегающих зеленых зон. Второй — в некоторых районах столицы появится платный въезд.

Уже в следующем году его собираются ввести в Москве-Сити, а если эксперимент признают удачным, практику распространят на центровые территории.

Какую концепцию борьбы с пробками выберут, решится в ходе опроса горожан. «Жители должны решить, какой они видят Москву. И если люди решат, что всю столицу, включая парки и зеленые зоны, нужно забетонировать и построить автодороги, мы обязаны будем это сделать. Если жители решат пойти путем оптимизации элементов транспортной системы города и, соответственно, введения регулирующих мер, то мы пойдем этим путем», — рассказал газете «Коммерсант» заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Не секрет, что под «жителями» в мэрии обычно понимают людей, голосующих на портале «Активный гражданин». На нем зарегистрированы менее 1 млн москвичей. Аудитория Time Out ничем не хуже!

За какую меру борьбы с пробками проголосуете вы:

— Платный въезд в центр

— Расширение дорог за счет городской среды?

Оставляйте нам свое мнение в комментариях к новости.

Спецпроект

Загружается, подождите ...