Москва
Москва
Петербург
Метод «Getting Things Done»

Метод «Getting Things Done»

Этот метод освоят те, кто готов доверить бумаге важные мысли и списки дел.

Для кого Для тех, у кого в жизни бардак и хаос

Cуть Одна из наиболее популярных систем управления временем, которая помогает не только привести повседневные дела в порядок, но и задуматься над долгосрочными целями и мечтами.

Что нужно делать Сначала вам понадобится завести и постоянно носить с собой блокнот. Или диктофон. Или смартфон, планшет, плеер — словом, любое устройство, куда вы будете вносить абсолютно всю информацию о необходимых делах (так называемая папка «Входящие») и которое всегда будет под рукой.Там вам придется выбрать наиболее приоритетные задачи, исходя из того, какие есть возможности, сколько есть времени, какое самочувствие и что важнее. В рамках этой системы вы должны мыслить «контекстом» и «проектами». «Контекст» — это ситуация, в которой удобно выполнить какое-то дело. Например, в ваших «входящих» замена зимней резины и покупка лекарств — и вы планируете, что на шиномонтаж пойдете после работы, а по дороге заедете в аптеку. «Проект» — общее название дела, дробящегося на несколько задач, которые нужно последовательно решить. А еще вам нужно будет составлять перспективные планы, включая туда все, от бытовых дел до глобальных жизненных целей. Каждую неделю эти планы нужно корректировать, постепенно вводя в действие долгосрочные проекты.

Подробно «Как привести дела в порядок», Дэвид Аллен


Светлана Покревская, коуч-тренер:
«В школе я была замучена необходимостью делать ежедневную домашку. В университете вечно нужны были какие-то курсовые и эссе. На работе ситуация повторилась: надо мной постоянно висел груз несделанных дел. Я с удивлением осознала, что никогда в жизни не была по-настоящему расслаблена. первой книгой на тему тайм-менеджмента, попавшей мне в руки, стала «Getting Things Done». В ней есть гениальный метод — записать несделанные дела на бумагу. Уже одно это действие облегчает груз ответственности как минимум вдвое. Второе озарение: некоторые дела можно вообще не делать, вычеркнуть их из списка и с чистой совестью забыть. Третье: чтобы опять не запутаться и не погрязнуть в лавине дел, проводить еженедельный анализ и корректировку курса. Оказалось, когда дела в порядке и записаны, даже большой to-do-лист можно с чистой совестью отложить и отправляться отдыхать, а когда придет время работать — этот план открыть. Так, к 28 годам я впервые в жизни ощутила настоящую беззаботность».

13 ноября 2014
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация