10 фактов о Time Out
Сколько стоил выпуск первого номера Time Out London, чем славится московское издание и что еще выходит под брендом Time Out.

История
Основатель и генеральный директор Time Out Group Тони Эллиотт выпустил первый номер журнала тиражом 5000 экземпляров в августе 1968 года: в Лондоне в то время бушевала культурная революция, и ему хотелось создать надежный источник информации о происходящих в городе событиях. Тони занимался подготовкой издания во время летних университетских каникул, номер был целиком собран из гранок на кухонном столе в доме его матери и стоил £70 — эти деньги были подарком тети Эллиотта на его 21-летие.

Цифры
Общее количество читателей журнала Time Out по всему миру — примерно 18 миллионов человек. Локальные версии выпускаются в 35 городах мира: в их числе не только столицы государств вроде Лондона, Сингапура, Токио или Москвы, где традиционно насыщенная городская жизнь, но и значимые мегаполисы — Сидней, Порту, Чикаго, Санкт-Петербург и многие другие. Time Out Group выпускает издательские продукты в 25 странах мира на 12 языках.

Петербург
Впервые в России фирменный красно-черный логотип Time Out появился на обложке проекта «Петербургский календарь», который ИД «Собака» запустил вноябре 2002 года. Журнал писал о городских развлечениях и культуре, провозгласив, что отдыхать петербуржец умеет, надо лишь помочь ему в выборе. В 2004 году состоялся ребрендинг издания и с тех пор «Time Out Петербург» выходит каждые две недели уже 10 лет.

Бесплатно
В 2012 году Time Out London перешел на бесплатное распространение, одновременно увеличив тираж до 300 000 экземпляров. После смены формата позиции журнала сильно укрепились: согласно исследованиям, каждый третий житель Лондона держал в руках журнал, а 84% лондонцев сказали, что Time Out изменил их жизнь к лучшему и серьезно на нее влияет. За хед-офисом последовала смена формата в других городах, в том числе и в Москве: первый бесплатный номер Time Out в России вышел 21 октября 2013 года тиражом 100 000 экземпляров. Найди свой Time Out в Москве — карта здесь

Film & Festival Guide
Среди специализированных справочников Time Out есть толстый сборник кинорецензий Time Out Film Guide, последняя версия которого вышла в 2010 году, а также ежегодный Festival Guide, рассказывающий про самые интересные музыкальные оупен-эйры Великобритании. О лучших фильмах недели читайте здесь

Онлайн
Сайтов Time Out почти в два раза больше, чем печатных версий. На данный момент 67 локальных порталов, оформленных в единой стилистике, ежемесячно посещают более 33 миллионов человек по всему миру.

Мобильные приложения
Приложениями для смартфонов Time Out Group пользуются более трех миллионов человек в мире; русскоязычные приложения с актуальной информацией по городским событиям Москвы и Санкт-Петербурга просматривают более 100 000 раз в неделю. О лучших мобильных приложениях читайте здесь

Ресторанная премия
Ежегодная премия, отмечающая заслуги рестораторов и определяющая лучшие городские заведения, вручается в 22 городах мира. Московская премия вручается с 2007 года, с тех пор лучшие заведения ежегодно выбираются в номинациях как традиционных вроде «лучший новый ресторан» или «лучший новый бар», так и отражающих гастрономические тренды Москвы. Очередная премия, награждающая столичные заведения, состоится в начале декабря. Подробнее о ресторанной премии здесь

Коллекционные обложки
Московский Time Out славится своими коллекционными обложками. За 10 лет существования журнала сделали множество спецпроектов: на обложках появлялись бегающий глаз и шерстка медведя, были голограммы и настоящие маски черепашек-ниндзя, имитация морской поверхности, металлическая обложка и даже звуковые эффекты: один из журналов при открывании кричал голосом Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря».