Москва
Москва
Петербург
X5 Retail Group открыла первый «Перекресток» в новой концепции

X5 Retail Group открыла первый «Перекресток» в новой концепции

16 октября после реконструкции торжественно открылся супермаркет «Перекресток» по адресу Осенний бульвар, 12, кор. 1. Это первый магазин в рамках новой концепции торговой сети, пилотный проект европейского уровня, который отныне задает высокую планку для остальных «Перекрестков».

Помещение полностью преобразилось всего за 60 дней. В новом «Перекрестке» — просторный торговый зал площадью 1668 кв.м., высокие потолки, грамотное световое оформление. Все это создает атмосферу легкости, внутри много света и воздуха. А еще здесь качественно новая организация пространства с удобной навигацией и, конечно, самое современное оборудование. Супермаркет работает круглосуточно и предоставляет возможность оплачивать покупки в кассах самообслуживания, используя карты или наличные.

Дизайн нового «Перекрестка» был разработан в рекордно короткий срок — всего за четыре месяца. В основу проекта легли принципы нейромаркетинга: эмоциональная окраска отделов, чистота и порядок, жизнерадостные натуральные цвета, отсутствие факторов стресса, таких как узкие неудобные проходы. Целью дизайнеров было создание супермаркета, который выглядит современно и по-европейски, но при этом не дорого.

В церемонии открытия приняли участие главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм и генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин.

Вот что рассказал нам Владимир Сорокин о том, какие именно изменения произошли в новых «Перекрестках»:
«Во-первых, изменилось цветовое оформление магазинов. Доминирующим стал зеленый — цвет семейный, дружелюбный, свежий, более “пищевой”, чем прежний синий. Во-вторых, мы выбрали в качестве логотипа четырехлистный клевер — символ счастья, удачи. Изменилось зонирование торгового зала. По периметру магазина расположена эмоциональная зона, по центру — рациональная. Одна встречает покупателя ярким оформлением и красивой выкладкой (сюда относятся, например, свежие фрукты и овощи), другая — выгодными предложениями и промо-акциями.
Существенно обновился ассортимент сети: расширилось предложение хлеба и выпечки, готовых блюд собственного производства, рыбы и морепродуктов. Акцент на категориях fresh и ultra-fresh. И главное — цены мы удерживаем на прежнем уровне»
.

Церемонию открытия вели одни из самых известных медийных российских шефов — Юрий Рожков и Константин Ивлев, ведущие гастрономических телепрограмм, авторы кулинарных книг, основатели Федерации профессиональных шеф-поваров и кондитеров России. Для всех желающих Ивлев и Рожков устроили экскурсию по магазину, отмечая положительные моменты: их привлекли широкий выбор сезонных фруктов и овощей, соленья, отличная выпечка, мясо от российских производителей, рыба на льду и аквариум с живыми раками… Что-то можно было и продегустировать: творог, натуральный йогурт, колбасы, мясные изделия, соки и смузи.

Гвоздем программы стал отдел кулинарии. В «Перекрестке» открыли принципиально новый подход к собственному производству. Здесь предлагают блюда ресторанного качества: закуски, свежие салаты, супы, пиццу, домашнюю пасту, а еще свежеиспеченные хлеб, круассаны, пирожные, торты и красочные десерты. Блюда готовят в том числе и по индивидуальным заказам — например, для праздников.
 
Конечно же, Ивлев и Рожков побывали на кухне, чтобы оценить ее с профессиональной точки зрения. Впечатления у них самые положительные: большое производство, где для всего хватает места, прекрасное техническое оснащение, огромный кондитерский цех. Больше всего поварам понравились собственная коптильня и печь для пиццы и пирогов.

Готовят в кулинарии, кстати, из простых продуктов — все можно купить здесь же, в «Перекрестке». Сразу после официального момента, когда представители Х5 Retail Group перерезали символичную зеленую ленточку, Ивлев и Рожков провели кулинарный мастер-класс. Они приготовили для гостей три блюда — тартар из лосося, зеленый салат с сыром и помидорами черри, сэндвичи с дижонской горчицей, вялеными томатами и мясной нарезкой.

На этой вкусной ноте церемония открытия подошла к концу. Через пару часов магазин уже готовился принять первых покупателей. А Владимир Сорокин тем временем поделился с нами: «В планах компании — выйти на лидирующие позиции по продаже вин. И еще одна приятная перспектива — планируем предлагать деликатесы из разных стран по разумным ценам. Будем возить всякие гастрономические редкости». Что ж, открытие нового магазина ясно показало: супермаркеты «Перекресток» теперь не просто торговые объекты — люди должны осознанно приходить сюда за качественным разнообразным товаром, отличным сервисом и хорошим настроением. Все это отражено в слогане новой концепции: «Перекресток. Переходи на лучшее!».

На правах рекламы

20 октября 2014
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация