Фото №0
Фото №1
Фото №2

16 октября после реконструкции торжественно открылся супермаркет «Перекресток» по адресу Осенний бульвар, 12, кор. 1. Это первый магазин в рамках новой концепции торговой сети, пилотный проект европейского уровня, который отныне задает высокую планку для остальных «Перекрестков».

Помещение полностью преобразилось всего за 60 дней. В новом «Перекрестке» — просторный торговый зал площадью 1668 кв.м., высокие потолки, грамотное световое оформление. Все это создает атмосферу легкости, внутри много света и воздуха. А еще здесь качественно новая организация пространства с удобной навигацией и, конечно, самое современное оборудование. Супермаркет работает круглосуточно и предоставляет возможность оплачивать покупки в кассах самообслуживания, используя карты или наличные.

Дизайн нового «Перекрестка» был разработан в рекордно короткий срок — всего за четыре месяца. В основу проекта легли принципы нейромаркетинга: эмоциональная окраска отделов, чистота и порядок, жизнерадостные натуральные цвета, отсутствие факторов стресса, таких как узкие неудобные проходы. Целью дизайнеров было создание супермаркета, который выглядит современно и по-европейски, но при этом не дорого.

В церемонии открытия приняли участие главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм и генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин.

Вот что рассказал нам Владимир Сорокин о том, какие именно изменения произошли в новых «Перекрестках»:
«Во-первых, изменилось цветовое оформление магазинов. Доминирующим стал зеленый — цвет семейный, дружелюбный, свежий, более “пищевой”, чем прежний синий. Во-вторых, мы выбрали в качестве логотипа четырехлистный клевер — символ счастья, удачи. Изменилось зонирование торгового зала. По периметру магазина расположена эмоциональная зона, по центру — рациональная. Одна встречает покупателя ярким оформлением и красивой выкладкой (сюда относятся, например, свежие фрукты и овощи), другая — выгодными предложениями и промо-акциями.
Существенно обновился ассортимент сети: расширилось предложение хлеба и выпечки, готовых блюд собственного производства, рыбы и морепродуктов. Акцент на категориях fresh и ultra-fresh. И главное — цены мы удерживаем на прежнем уровне»
.

Церемонию открытия вели одни из самых известных медийных российских шефов — Юрий Рожков и Константин Ивлев, ведущие гастрономических телепрограмм, авторы кулинарных книг, основатели Федерации профессиональных шеф-поваров и кондитеров России. Для всех желающих Ивлев и Рожков устроили экскурсию по магазину, отмечая положительные моменты: их привлекли широкий выбор сезонных фруктов и овощей, соленья, отличная выпечка, мясо от российских производителей, рыба на льду и аквариум с живыми раками… Что-то можно было и продегустировать: творог, натуральный йогурт, колбасы, мясные изделия, соки и смузи.

Гвоздем программы стал отдел кулинарии. В «Перекрестке» открыли принципиально новый подход к собственному производству. Здесь предлагают блюда ресторанного качества: закуски, свежие салаты, супы, пиццу, домашнюю пасту, а еще свежеиспеченные хлеб, круассаны, пирожные, торты и красочные десерты. Блюда готовят в том числе и по индивидуальным заказам — например, для праздников.
 
Конечно же, Ивлев и Рожков побывали на кухне, чтобы оценить ее с профессиональной точки зрения. Впечатления у них самые положительные: большое производство, где для всего хватает места, прекрасное техническое оснащение, огромный кондитерский цех. Больше всего поварам понравились собственная коптильня и печь для пиццы и пирогов.

Готовят в кулинарии, кстати, из простых продуктов — все можно купить здесь же, в «Перекрестке». Сразу после официального момента, когда представители Х5 Retail Group перерезали символичную зеленую ленточку, Ивлев и Рожков провели кулинарный мастер-класс. Они приготовили для гостей три блюда — тартар из лосося, зеленый салат с сыром и помидорами черри, сэндвичи с дижонской горчицей, вялеными томатами и мясной нарезкой.

На этой вкусной ноте церемония открытия подошла к концу. Через пару часов магазин уже готовился принять первых покупателей. А Владимир Сорокин тем временем поделился с нами: «В планах компании — выйти на лидирующие позиции по продаже вин. И еще одна приятная перспектива — планируем предлагать деликатесы из разных стран по разумным ценам. Будем возить всякие гастрономические редкости». Что ж, открытие нового магазина ясно показало: супермаркеты «Перекресток» теперь не просто торговые объекты — люди должны осознанно приходить сюда за качественным разнообразным товаром, отличным сервисом и хорошим настроением. Все это отражено в слогане новой концепции: «Перекресток. Переходи на лучшее!».

На правах рекламы

Спецпроект

Загружается, подождите ...