Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес
Максимум впечатлений я получил от Auris, выехав на пустую трассу и включив режим Sport. Бортовой компьютер с сенсорным экраном заключил с моим смартфоном bluetooth - сделку, я откинулся на удобном водительском сидении, а систему кондиционирования поставил на режим Auto. В общем на Auris мне было бы комфортно даже в долгой поездке.
Что касается Toyota RAV4, это очень резвый автомобиль, на нем комфортно разгоняться. Странное дело - мне впервые в жизни захотелось активно перестраиваться на дороге, чего я никогда не делаю. Обычно я такой вальяжный чел, еду медленно. Здесь, наоборот, хотелось скорости, экстрима, но все же с комфортом. Несмотря на специфику российских дорог, я чувствовал себя в RAV4, словно на космическом корабле в космосе.
Каким вы, как дизайнеры, видите автомобиль будущего?
ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ за то, чтобы автомобили стали летающими, электрическими, с минимумом затрат. Такой общественный скоростной транспорт, полностью автоматизированный. Радует, что такие транспортные средства уже есть, по крайней мере, в виде прототипов.
С какими основными сложностями вы сталкиваетесь в работе и как их преодолеваете?
Иногда бывает так, что изначально хорошую идею не удается довести до конца. Например, один из московских парков заказал нам проект «Дерево обещаний»: нужно было придумать некую интересную штуку под эту концепцию. Мы сделали «Лапшу обещаний» — огромные цветные уши и коробочку, из которой можно было доставать лапшу, вслух давать обещание и вешать на них. Внутри ушей — записывающее устройство, потом запись транслировалась бы на сайт. В общем, мы уже начали работу, как вдруг поступил сигнал сверху: нам дали отбой. Побоялись человеческих желаний. Мало ли у кого какие мысли.