Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес - часть 8 | Главное | Time Out
Главное

Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес

  15 октября 2014
1 мин
История арт-группы ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ  — продолжение проекта бренда Toyota о молодых и успешных стартаперах. В интервью «Time Out» один из участников группы Онтон рассказал о «Метаморфозиуме», эмоциональной урбанистике и о том, как художнику быть свободным и успешным одновременно.
\"\"

8/8

 

Расскажите о своем последнем проекте.

Это будет светозвуковой проект «Тыки пики лес», он будет располагаться в городском парке в районе Алтуфьево в Москве. Идея — создать платформы, из которых « растут» акриловые трубки разной длины и толщины. Поверхности этих трубок сенсорные, и если между ними передвигаться и задевать их, они будут менять цвет и по-разному звучать. Такой вот магический «лес», где каждая трубка — это струна авангардного электронного инструмента, играющего светом и звуком. С его помощью каждый человек сможет создавать свою музыку, при этом не один, а вместе с другими, незнакомыми ему людьми, с которыми можно будет познакомиться в процессе.

 

Какова ваша сверхзадача, к чему вы стремитесь?

Превратить город в «эмоциональный тренажер» или набор тренажеров, помогающих людям раскрыть в себе скрытые таланты, эмоции, начать мыслить более гибко. Мы мечтаем, чтобы в городской среде было как можно больше объектов, с которыми можно вступать в контакт, играть, общаться. Не просто скамейки или беседки, а развивающие аттракционы. В Москве и других крупных городах России, где все так сосредоточены на работе, это необходимо.

 

Что пожелаете тем, кто так же, как и вы, запускает свой стартап?

Главное, сделать что-то крутое, что нравится вам самим на 100%. Не думать про аудиторию, думать про идею. Если вы были честны по отношению к себе, мир под вас подстроится, и вы обязательно найдете партнеров, коллег и спонсоров.