Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес - часть 3 | Главное | Time Out
Главное

Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес

  15 октября 2014
1 мин
История арт-группы ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ  — продолжение проекта бренда Toyota о молодых и успешных стартаперах. В интервью «Time Out» один из участников группы Онтон рассказал о «Метаморфозиуме», эмоциональной урбанистике и о том, как художнику быть свободным и успешным одновременно.
\"\"

3/8

 

Вы развивались довольно долго, дольше, чем другие арт-группы. Почему?

Потому что мы одновременно двигаемся в разных направлениях, а это всегда дольше, чем преследовать одну цель. С одной стороны, мы занимаемся паблик- и стрит-артом. Делаем такие объекты, как «Метаморфозиум», придумываем «городские игрушки». С другой — трудимся в области малой архитектуры. Вот, например, стоит в городе скамейка: наша задача превратить ее в «эмоциональный тренажер», сделать ее такой, чтобы на ней не просто сидеть можно было, а какие-то «вибрации» ощущать. Кроме того, мы продолжаем делать экспериментальную одежду.  

 

Откуда получаете финансирование?

Сначала наше занятие было хобби, и мы просто скидывались на него из зарплат. Потом оказалось, что некоторые компании не прочь нас поддержать. Например, «Конструктор» одежды и аксессуаров несколько раз брали в аренду для корпоративных мероприятий. Постепенно у нас появился ряд партнеров, среди которых немало известных компаний.