Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес
У вас очень необычные идеи. Как удается привлечь к ним интерес компаний? Все-таки бизнес чаще держит креатив в определенных рамках.
Это удивительно, но мы никого не привлекали. Изначально мы пытались, наоборот, придумывать максимально непрактичные и алогичные штуки, которые нельзя продать. Но все равно нам звонили. Все звонки были исключительно входящими. Всегда находились люди, готовые нас поддержать.
Что нужно для того, чтобы сохранить творческую свободу внутри такого коммерческого сотрудничества?
Необходимо, чтобы заказчик был на одной волне с вами. Сейчас для того, чтобы понять, «наши» люди перед нами или нет, мы обмениваемся стандартным письмами, звонками или сообщениями в социальных сетях. Но нам это не очень нравится. В будущем мы хотим придумать некую тест-игру и разместить ее на нашем сайте. И для того, чтобы начать совместную работу, потенциальный партнер должен будет в нее сыграть. Желание играть по одним правилам очень важно. В этом смысле очень показателен наш опыт сотрудничества с Toyota. Этот бренд меняется: из консервативного превращается в динамичный, инновационный, с огоньком.